Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.2
5
Тарифные планы
***** 4.4
Надежность
***** 4.0
Обслуживание клиентов
***** 4.1
Дополнительные сервисы
***** 4.3

17 августа 2017, 08:03


+ Ethernet доступ, быстрая служба поддержки, удобный личный кабинет, всегда предупреждают о недоступности сервиса по техническим причинам.

Недостатки не выявлены, все работает надежно и стабильно. Все технические проблемы с доступами с которыми сталкивался были на моей стороне.

=Очень нравится пользоваться услугами этого провайдера

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

18 августа 2017, 16:31

Спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы для себя выделили столько положительный моментов при работе с нашей сетью. Будем стараться и дальше радовать Вас! Спасибо, что Вы с нами!


16 августа 2017, 11:21


+ Нужен был интернет в частный дом в Минске, стоял древний ByFly с исходящей скоростью 512 и постоянными обрывами связи.
На форумах спрашивал совета, но в личку писали различные установщики спутников, уверяющих, что они мой единственный шанс.

По итогу как-то нашел анлим.бел все понравилось, но смущала такая доступность и оставил это дело на потом.

Вскоре по рабочему проекту понадобился интернет в одном из ТЦ Минска. Провода тянуть не хотелось, да и с администрацией согласовывать, вобщем долго и муторно.

Выходы были 4G модемы операторов с конскими ценами или анлим.бел.
Нужна была стабильная связь и трафик.
Главная проблема с которой я столкнулся - вечер пятницы. А мрдем для тестов нужен был в этот же вечер.
Я позвонил им за 15 минут до закрытия.....

По итогу ребята согласились, чтобы я подъехал домой к одному из работников.
И спустя пару часов я уже был в ТЦ с модемом и тестировал скорость и стабильность.

По связи.
На данный момент стоит в ТЦ в центре Минска в противоположном конце от окон за деревянной стенкой, выдает около 20-25 мб в обе стороны.

На частном доме 15-20, но с расположением я не заморачивался. Подключил ТП на 15мб.

У модема очень неплохой wi-fi по сигналу.
Классный плюс, то что модем мобилен (только обязательно позвонить и предупредить, куда переезжаешь (законы РБ)), так что можно чуть не в гости с ним ходить.

Подведя итоги.
Я дико устал от крупных провайдеров и не только провайдеров со всей этой бюрократией и мне очень приятно, что в Беларуси появляется все больше фирм с человеческим лицом.

Пока не обнаружил.
Может только, что по выходным нельзя подключиться, если предварительно заявку не оставлял.

=Скорость, мобильность модема, цена, обслуживание

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

18 августа 2017, 16:39

Спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы для себя выделили столько положительный моментов при работе с нашей сетью. Будем стараться и дальше радовать Вас! Спасибо, что Вы с нами!


13 августа 2017, 07:54


+ С таким отношением к клиенту о достоинствах писать не хочется. Хотя они есть.

Я уже писал о постоянных проблемах с телевидением Персик ТВ. Постоянные сбои. Интерактивные функции виснут. Постоянно пропадает звук. 5-спортивный канал вообще не работает. Сотрудники Юнита за две недели ничего не сделали. Как не работало так и не работает. Одни сплошные обещания о помощи. Просто ужас какой то. Ребята когда Вы устраните проблемы? Ландера 68-20. АУ. Когда же все что обещано на сайте будет работать а техподдержка займется проблемой?

=Техподдержка даже не нулевая а хуже. Как можно за 2 недели проблему не решить?

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

15 августа 2017, 14:30

Добрый вечер! В техническую поддержку провайдера от Вас поступило 3 обращения по работе IPTV: 10.07.2017, 26.07.2017 и 13.08.2017. Все Ваши обращения были рассмотрены и решены в установленные регламентом сроки. Ответ на обращение от 10.07.2017 был дан в тот же день, ответ на обращение от 26.07.2017 Вам сообщили 31.07.2017, обращение 13.08.2017 решили в течение часа, ответ Вам пытались сообщить в тот же день и 14.08.2017, к сожалению, дозвониться до Вас не удалось. Теперь, когда все вопросы урегулированы, надеемся Вы сможете оценить все достоинства телевидения persik.tv!


28 июля 2017, 04:50


+ С интернетом проблем нет. Постоянные проблемы с ТВ площадками. Они не умеют работать с ними.

Телевидение это фишка компании. То одно то другое не работает. То еще какая проблема. Заявки клиента техподдержка не отслеживает. Могут заявки висеть по месяцу. Ответственных лиц за работой с клиентами нет.Чтобы решить проблему с телевидением когда еще была платформа Пирс ТВ доходил до директора, тогда только что то сдвигалось с мертвой точки. Сейчас таже проблема. Техподдержка нулевая. Не советую подключаться к этой компании. Мой адрес Ландера д.68 кв 20. Юнит алло!!!!

=Ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

31 июля 2017, 13:15

Нам очень приятно, что Вы довольны качеством услуги интернет. Все запросы в техническую поддержку компании, вне зависимости от канала обращения: онлайн чат, контакт центр, сообщество, социальная сеть и т. д.- фиксируются и интегрируются с помощью дополнительного сервиса, что позволяет нам наиболее эффективно работать с обращениями Пользователей. Ни одно обращение не остается без внимания и должной поддержки с нашей стороны. Ваше обращение от 26.07.2017 по вопросу IPTV находится на рассмотрении и решается совместно с нашим партнером Persik.by. В скором времени мы с Вами свяжемся и сообщим результат проверки. Надеемся на скорое решение вопроса :)


23 июля 2017, 10:47


+ Высокая скорость доступа. При возникновении проблем всегдаидут на встречу и решают проблему в пользу клиента. Рекомендую !

Из недостатков могу лишь пожалеть что не везде есть доступ к этой сети.

=В целом всё хорошо.даже очень

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

24 июля 2017, 14:12

Рады, что вы довольны сервисами нашей компании. Что же касаетя распостраненности услуг - это лишь дело времени и сеть очень активно развивается.


23 июля 2017, 06:59


+ За время пользования ни разу не было перебоев. Хорошо работает служба поддержки. Стабильный интернет. Удобные тарифные планы. Есть возможность подключить беспроводной интернет на даче и т.д.

Пока не обнаружено. Пока не обнаружено.Пока не обнаружено.Пока не обнаружено.Пока не обнаружено.

=Стабильный, беспроводной 4g интернет за городом.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

24 июля 2017, 14:24

Очень приятно, что проблем при использовании не возникает, но и в случае их возникновения, решение всегда будет подобрано оперативно


20 июля 2017, 14:58


+ В Минском районе у них одно достоинство - нет альтернативы. Остальные достоинства на фоне недостатков просто блекнут.

В продолжение к отзыву от 14 июля 2017, 19:53:
В ответе к отзыву провайдер указал про 2 моих последних обращения. Утверждение провайдера не соответствует действительности - 10.07.2017 в 13:23 и далее в течение дня со мной никто не пытался связаться, хотя я ждал и надеялся... Могу точно сказать, что никто не пытался этого сделать и до 17.07.2017. 17 и 18 возможно пытались (после прочтения моего отзыва) - я находился в командировке в другой стране, и телефон мог не поднять.
Также проверьте историю моих обращений начиная с осени 2016 года - там статистика будет куда "веселее": ожидание ответа длилось месяцами.

По вопросам скорости интернета - у меня проблемы точь-в-точь, как описывают люди на всем известном форуме: по вечерам и в выходные дни скорости нет, большой пинг. В техподдержку я с этим вопросом не звоню, т.к. часто бываю в командировках, и зная скорость вашей реакции, это просто теряет смысл.
Мое оборудование исправно, с сигналом тоже все в порядке - для проверки менял сим-карту на другого оператора с подключением к той же базовой станции, поэтому хотите помочь решить вопрос со скоростью - решайте.

=Что у вас вообще происходит???? - 2

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

15 августа 2017, 14:55

Детальный ответ по вопросу обратной связи Вам предоставили в предыдущем отзыве. Связавшись с Вами и получив все необходимые для диагностики сведения по вопросу скорости соединения, мы совместно с нашим партнером - СООО Белорусские облачные технологии, активно занимаемся устранением неисправности. Надеемся на скорое решение вопроса и Ваши положительные отзывы :)


14 июля 2017, 19:53


+ В Минском районе у них одно достоинство - нет альтернативы. Остальные достоинства на фоне недостатков просто блекнут.

Никакая техподдержка, совсем никакая - весь ответ на любой вопрос: "мы вам перезвоним". И на этом ВСЕ!!! Никто никогда не перезванивает, при этом неважно какой вопрос!
По вечерам скорость интернета (LTE) никакая. Для примера, об онлайн видео можно даже не мечтать, сайты кое-как....

=Что у вас вообще происходит????

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

18 июля 2017, 16:43

Добрый вечер, Виталий. Мы проверили историю Ваших обращений в контакт - центр компании, последние были зафиксированы 02.03.2017 и 10.07.2017. 02.03.2017 в 10:13 Вы отправили запрос на компенсацию из личного кабинета пользователя, обратный ответ был Вам направлен 02.03.2017 10:15. 10.07.2017 в 12:59 Вы обратились в контакт - центр компании по вопросу привязки imei сим карты, оператор зафиксировал обращение и передал техническому специалисту Вашего направления. Специалист пытался связаться с Вами 10.07.2017 в 13:23 и далее в течение дня, к сожалению, ответа на вызов с Вашей стороны он не получил. 17.07.2017 и 18.07.2017 мы пытаемся с Вами связаться и помочь решить вопрос скорости соединения, описанный тут, к сожалению, ответа на вызов нет. Мы с радостью поможем решить все вопросы соединения как только Вы ответите на наш звонок :)


14 июля 2017, 10:37


+ Вчера писал отзыв, да видимо не все заполнил( Не прошло Повторюсь
Обратился в тех поддержку за помощью Отреагировали быстро и доходчиво все объяснили Ну как всегда на высоте Оказалось, что помогла решить проблему девушка - оператор))) Оч. приятно! И зовут ее Вероника Спасибо большое за помощь Теперь у меня все хорошо! Всем работникам Unet by удачи!

Пока особо и не замечал В инете каждый день Все ОК

=Общее мнение ОТЛИЧНО)

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

16 июля 2017, 14:12

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна высокая оценка работы команды Unet.by! Рады, что Вы отметили работу наших специалистов! Веронику обязательно поощрим :)


12 июля 2017, 12:11


+ Очень удобные тарифы и хорошая тех. поддержка, не надо звонить час, чтобы связаться, хорошие консультанты в онлайн поддержке, отсутствие сбоев, а если и проводят работы по ремонту оборудования - всегда уведомляют заранее. Адекватные цены и тарифы на любой вкус, хорошая бонусная система, отсутствие скрытых платежей. Всегда меняют вовремя оборудования и постоянно его улучшают. Молодцы!

Недостатков не наблюдал. После byfly с их проблемами Unet.by просто высочайший класс.

=После "прыгания" по провайдерам, остался на Unet, доволен на 100%

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

13 июля 2017, 14:05

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы отметили большое количество положительных моментов при работе с сетью Unet.by. Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и совершенствовать качество наших услуг.


Добавить отзыв