Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.2
5
Тарифные планы
***** 4.4
Надежность
***** 4.0
Обслуживание клиентов
***** 4.2
Дополнительные сервисы
***** 4.3

28 апреля 2017, 05:11


+ Большой объем внутренних ресурсов.
Цена на предоставление доступа в интернет ниже рыночных.

Периодически происходит отключение от сети интернет (район дражня ул Солтыса).


=В целом хорошо.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

29 апреля 2017, 15:53

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы отметили разнообразие внутренних ресурсов и доступность тарифных планов. К сожалению, случаются неполадки, но мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и модернизируем сеть. Спасибо, что Вы с нами :)


28 апреля 2017, 05:06


+ Круглосуточная он-ланйн поддержка, внутренняя сеть с огромным выбором различных ресурсов, внутреннее TV, да много всего. Достоинств масса.

Остерегаться? Да ни чего не нужно остерегаться. Бывают конечно сбои, но проблемы устраняют максимально быстро. А сбои есть у каждого провайдера.

=Рекомендую

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

29 апреля 2017, 16:23

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна высокая оценка работы команды Unet.by! Будем стараться еще больше радовать Вас и поддерживать высокое качество обслуживания. Спасибо, что Вы с нами!


22 апреля 2017, 08:53


+ К несомненным достоинствам провайдера относится тот факт, что на протяжении 5 лет совместной работы за помощью обращался только 3 раза - 2 изза своей криворукости и 1 действительно проблемой. Очень вежливые телефонные консультанты. Информацию дают полную и исчерпывающую. Следуя их инструкциям, быстро проводил систему в хорошее рабочее состояние. Бонусной системой не пользуюсь.

Я не вижу недостатков в работе юнет бай, рекомендую этого провайдера своим знакомым.

=очень хороший провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

25 апреля 2017, 16:01

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что на протяжении 5 лет Вы пользуетесь нашими услугами и довольны работой команды Unet.by. Мы будем стараться поддерживать высокое качество обслуживания и радовать Вас хорошим интернетом :) Спасибо, что Вы с нами!


18 апреля 2017, 13:20


+ За 2 года пользования услугами данного оператора проблем НЕ БЫЛО.
Я вообще в шоке ребят если честно, что у нас в РБ есть достойные операторы.
Сеть за 2 года ни разу НЕ упала,отсутствия интернета не наблюдал.
Если какие-то аварии на линии или работы всегда заранее пришлют смс, чем экономят мои нервы. Да и работы проводят в основном поздно ночью, чтобы не мешать пользователям.
Скорость выдают честно и для меня это главное. Если написано 60 мегабит, то будет еще и с запасом, чтобы ниже данной отметки не упала даже случайно.
А скорость отдачи вообще радует при заявленных 60 мегабит в любых тестах у меня показывало 90-100 мегабит. Это по моему единственный провайдер с большой скоростью отдачи в тарифах. Видео на ютуб заливаются моментом.
Да и при стримах интернет очень стабильный.
Цены относительно других операторов дешевле,что тоже не мало важно для многих.
Поддержка на высоте, напишешь в чат на сайте, в любое время дня и ночи ответят и все объяснят.
Большая сеть с контентом,настроит даже ребенок. Деньги положить можно разными способами, ак же присутствует автооплата.
Бонусами можно счет пополнять это круто=)
С ними реально чувствуешь человеческое отношение к себе.

Недостатков пока что не выявил. Жаль что в г. Логойске их нет, я бы и на дачу подключил себе с удовольствием.

=Реально стоящий провайдер. Операторы всегда помогут. Молодцы вообщем.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

21 апреля 2017, 13:40

Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что у Вас остались только положительные эмоции. У нас также возможно подключиться по технологии ЛТЕ(4G) - прекрасный вариант для дачи! Консультацию по данной услуге Вы можете получить у наших специалистов, а также на сайте анлим.бел. Будем рады Вас подключить!


18 апреля 2017, 10:06


+ Выдатныя тарыфы. Невялікі кошт. Вялікая кольскасць унутарных рэсурсаў. Хуткасць пераважна стабільная і блізка да заўяленай.

Неадэкватныя паводзіны аддзелу маркетынга. Ігнараванне зваротаў.
Супрацоўнікі адказныя за сацыяльныя сеткі дазваляюць сабе здзекі і кпіны падводле моўнага прызнаку абанентаў.

=Прыйшлося змяніць правайдера праз зняважлівае стаўленне да кліентаў.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

22 апреля 2017, 06:50

Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы выделили много плюсов в работе нашей компании. Нам очень жаль, что произошло недопонимание. Нами были приняты меры по улучшению качества обслуживания сотрудниками компании. Что же касается Вашего первичного обращения - его приняли и выполнили в порядке очерёдности. Будем рады видеть Вас снова в лице наших клиентов!


10 апреля 2017, 21:10


+ Скорость очень редко бывает хорошей. Скорость очень редко бывает хорошей. Скорость очень редко бывает хорошей. Скорость очень редко бывает хорошей.

Очень плохой wi fi, особенно по вечерам. Порой невозможно смотреть видео на качестве 144. Приходится постоянно переподключать соединение. При любом обращении у сотрудников один рецепт - замерять скорость. После замера заявляют что провайдер не предусматривает подключение по wi fi. Зачем тогда фирма даёт роутер??? При любой просьбе - вызов специалиста платный. Очень надеюсь забыть о Юнет как о головной боли. Он испортил не один прекрасный вечер.

=Лучше не подключать

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

13 апреля 2017, 12:51

Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Хотелось бы отметить, что: провайдер предусматривает подключение по Wi-fi, но провайдер не несёт ответственность за скорость при подключении через Wi-fi. Зона ответственности находится в пределах сети Unet.by - поэтому скорость необходимо диагностировать при подключении по кабелю. Вероятно при подобных тестах у Вас скорость была в норме, если вызов был платным. Поскольку, если при визите нашего мастера проблема окажется в нашем оборудовании, то работы по устранению абсолютно бесплатны! Будем рады Вам помочь в решении данной проблемы!


09 апреля 2017, 19:52


+ Стабильный интернет с момента подключения.. Вот уже как 3 года. (есть с чем сравнивать т к раньше был клиентом космоса, атлант телеком, бтк)...Сразу сообщают о любых проблемах - смс на телефон... Компенсируют отсутствие интернета ( но проблемы с этим бывают ооооочень редко) ..есть система бонусов с выбором ништяков)) .. Небольшая компенсация - 1 к /гиг - за скачаный с меня объем данных в сети дс++ (правда пользуюсь редко - нет времени).. Грамотный личный кабинет - все просто / понятно и удобно... Понятные и честные тарифы..всегда можно связаться с техподдержкой (привет атлант и бтк) при чем разными способами

Цены вплотную приблизились к конкурентам..iptv платное, каналов в принципе не так много ...Не совсем понятная (по крайней мере для меня) а-синхронная система списания трафика (внешний и внутренний

=Отличный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

10 апреля 2017, 16:39

Алексей, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы отметили столько плюсов при работе с нашей сетью и командой Unet.by! Узнать подробные условия Вашего тарифа можно в личном кабинете, или позвонив нам в колл-центр по телефонам (29/44/25) 777 82 82


08 апреля 2017, 05:54


+ Нормальный оператор, нормальная стабильная скорость. Нравится служба поддержки ON-Line, в любое время быстро ответят на все вопросы. При невозможности решить по месту, можно вызвать специалиста в кратчайшие сроки. В том-же byfly приходилось долго дозваниваться до службы поддержки. При сбоях по вине оператора, возможна обоснованная компенсация. Внутренние ресурсы, но пока я ещё ими не воспользовался.

Надо постоянно мониторить списание средств, вдруг оказалось, что я плачу за iptv, хотя не подключался. Была потеря скорости на линии из-за узлов связи оператора, чуть разобрались. Если-бы не вызов специалиста на дом, то считали бы неисправным роутер клиента.

=Вполне достойный провайдер.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

10 апреля 2017, 17:11

Анатолий, благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение каждого клиента. Ваши слова - это хороший стимул, чтобы развиваться и становиться ещё лучше! При необходимости, Вы сможете настроить в личном кабинете смс-уведомление о состоянии баланса.


07 апреля 2017, 12:38


+ Являюсь абонентом практически с основания. ребята стараются все время улучшить сеть. Качество связи отличное, внутренние ресурсы огромные и бесплатные. Очень лояльное отношение к клиентам ..помочь настроить что то диктуют как настроить по телефону. Молодцы!!!!
Перебои связи минимальны. А если случаются, то за это время не берут оплату, да еще за неудобство компенсацию дают или балами или 1 бесплатный день.


Я про недостатки сейчас и не скажу, так как подключен давно. да раньше были проблемы и с вызовом мастера и грубостью по телефону, особенно в ночное время когда операторы сонные были. Но сейчас этого не замечаю. Все работает, персанал стал очень вежливый, отзывчивый. Всегда придут на помощь.

=Провайдер надежный жаль что работает не по всему Минску.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

10 апреля 2017, 16:49

Алексей, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно слышать тёплые слова в наш адрес, ведь ежедневно над улучшением качества услуг трудится вся наша компания. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от пользования нашим провайдером.


30 марта 2017, 17:09


+ Пользуюсь данным провайдером с самого начала и на другого менять не собираюсь. Определённо к основным преимуществам UNET.BY относятся демократичная стоимость тарифов и бонусная система. Заявленная скорость тарифов соблюдается, перебои бывают редко, но (что немаловажно!) всегда компенсируются за счёт провайдера начислением средств или бонусов на счёт пользователя. Служба поддержки работает отменно. На любой вопрос очень быстро реагируют и дают комментарий. За бонусную систему отдельное спасибо! При помощи неё можно ещё больше экономить на стоимости и услугах провайдера или же получать от него приятные сувениры и подарки.

К мелким недостаткам можно лишь отнести не слишком качественный IPTV, хотя его уже модернизировали и качество стало на порядок лучше и редкие перебои сети (но о предстоящих работах и возможных неполадках провайдер всегда сообщает посредством смс-рассылок и на e-mail).

=Отличный провайдер по отличной цене!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

03 апреля 2017, 13:28

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна Ваша высокая оценка работы нашей сети :) Рады, что Вы отметили множество положительных моментов при сотрудничестве с командой Unet.by! С недавнего времени мы перешли на новую платформу IPTV, что позволило улучшить качество услуги и уменьшить стоимость просмотра ТВ. Надеемся, Вы будете довольны новой платформой persik.tv. Спасибо, что Вы с нами :)


Добавить отзыв