Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.1
5
Тарифные планы
***** 4.4
Надежность
***** 3.9
Обслуживание клиентов
***** 4.1
Дополнительные сервисы
***** 4.2

14 мая 2018, 20:57


+ Быстрая и квалифицированная, круглосуточная (а это важно!) техподдержка, огромный выбор тарифных планов, наличие бонусной системы, наличие подарков за пополнение счета и постоянные акции, открытые тарифные планы (без подтекстов)

По технологии LTE скорость отличается, так как (в моем случае) базовая станция перегружена (р-н ДС Карбышева, г. Минск), скорость падает частенько с 15 мегабит до 2-3 мегабит.

=Надежность, открытость, круглосуточная ТП. Рекомендую!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

17 мая 2018, 10:33

Благодарим Вас за отзыв и за то что Вы с нами! Мы всегда стремимся улучшать качество предоставляемых услуг. При возникновении любых вопросов, обращайтесь - будем рады помочь.


02 мая 2018, 19:48


+ В Заславле после ввода второй БС все супер - скоростей ниже 5 мбс не наблюдал даже в пиковые нагрузки (вечера - выходные), стандартно 12-20+. И все это по цене БТК с их максималкой в 6-7 (по данным их ТП для моей медной линии, но реально куда все печальнее). Провайдеру зачет!

З.Ы. отдельное спасибо партнеру-облаку, который в Заславле пошел по пути качества, а не декларации присутствия - господа из BeCloud, ПЛЗ!!!, не гонитесь за охватом без обеспечения пропуска (тупо опошлите идею LTE)

недостатков после ввода второй БС больше не вижу...
а! Есть один - не хотят развивать тему доставки алкоголя! Типа только Интернет возить будем 8/

=У Вас медь или ничего? И в том, и в другом случае Вам, возможно, сюда

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

04 мая 2018, 13:00

Благодарим Вас за отзыв и за то что Вы с нами! Мы всегда стремимся улучшать качество предоставляемых услуг. Нам очень приятно, что Вы остались довольны и высоко оценили качество наших услуг. При возникновении любых вопросов, обращайтесь - будем рады помочь :)


27 апреля 2018, 17:58


+ Всем советую UNET . Живу в частном доме за городом 20км от мкад, подключил LTE скорость реальная по тарифу 15мб (реальные 15 мб!!) , были запары с настройкой связи, но в итоге все работает супер, и тариф на анлим 15мб по подключению LTE вполне божеский 19р в месяц. Идиальное решение для загородного дома, если вы находитесь в зоне покрытия.

Недостатков не выявил, отношение к клиенту хорошее, все вопросы решаются ,как правило оперативно.

=Отличный провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

01 мая 2018, 11:26

Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень приятно, что Вы остались довольны и высоко оценили качество наших услуг. При возникновении любых вопросов, обращайтесь - будем рады помочь :)


27 апреля 2018, 08:16


+ Давно сижу на Unet. Для начала хочется отметить оперативность решения проблем. В любое время суток дозваниваюсь в течении 5 минут. Хорошая скорость и удобные тарифы.

Не идеальная работа IPTV. Хотя в последнее время есть прогресс.

=Один из лучших в Минске.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

27 апреля 2018, 12:33

Благодарим Вас за отзыв и за то что Вы с нами! Мы всегда стремимся улучшать качество предоставляемых услуг.


24 апреля 2018, 09:56


+ Отличная служба поддержки, быстрое решение проблем с настройкой и оформлением заявки

Перегруженность базовой станции ближе к вечеру. Исходящая скорость минимальна, хотелось бы симметрии

=Хороший провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

27 апреля 2018, 12:23

Благодарим Вас за отзыв! Наши партнёры постоянно работают над решением ситуации с загрузкой базовых станций. В скором времени качество связи должно стать лучше!


22 апреля 2018, 16:42


+ Неделю как подключен...с самого начала первые пару дней все вроде было норм....

прошло три дня...скорость сильно упала.Фильм на 480р вообще не тянет!!!Большие паузы загрузки.С компьютером и с браузером все норм....либо оборудование либо провайдер!(((

=В общем сказали мне сутки делать тестскорость, и я на выходных буду мучатся еще!!!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

23 апреля 2018, 12:36

Благодарим Вас за отзыв! К сожалению, Вы не указали свой логин, чтобы можно было детально изучить Вашу ситуацию. Вас попросили сделать несколько тестов скорости в разные промежутки времени, для того, чтобы выяснить данная ситуация возникает у Вас или же она связана с базовой станцией. Пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим телефонам: МТС: +375 (29) 7778282 Velcom: +375 (44) 7778282 Life: +375 (25) 7778282 Вы также можете в личном кабинете заказать обратный звонок и мы с Вами свяжемся.


14 апреля 2018, 07:49


+ В целом не плохой вариант для моего загородного дома, который находится в деоевне Михоновичи. Все устраивает.

Бывают иногда подения скорости интернета. Пока не доволен IP TV, очень часто тормозит. Надеюсь исправят.

=В целом не плохо, есть нюансы, я надеюсь их исправят. Это касается и IP TV

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****плохо

Ответ провайдера

17 апреля 2018, 11:58

Благодарим Вас за отзыв! Спасибо за откровенность - это помогает нам увидеть наши недостатки и сделать наш сервис лучше. К сожалению, падения скорости связаны с загрузкой базовых станций вышестоящего провайдера. Наши партнеры работают в данном направлении. По поводу IPTV можно попробовать через личный кабинет уменьшить качество на стандартное. Обратитесь, пожалуйста, к нам в поддержку и мы постараемся решить данную проблему.


12 апреля 2018, 10:08


+ Достаточно хороший интернет, за такие деньги. Пользуюсь уже давно, и за время пользования был часто приятно удивлен. Когда делал ремонт в квартире пришлось, переехать на пару месяцев и поставить интернет на услугу пауза на 1 месяц. Спустя какое то время по истечению этого срока, мне позвонили и порекомендовали продлить эту услугу, так как у меня не было никакой динамики.

Пару раз зависало оборудование, но проблему оперативно решали. В целом недостатков я не вижу

=Доволен провайдором

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

17 апреля 2018, 11:51

Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы довольны использованием наших услуг! Всего Вам хорошего.


05 апреля 2018, 14:28


+ в 2016 году было все замечательно, но с течением времени становится все хуже и хуже

в 2017 году - пользовать только если вообще другого варианта нет в вашей точке.
3G работает зачастую быстрей и стабильней.
а также:
1) рассылка писем массово с засветом чужих емейлов. о конфиденциальности наверное этот провайдер ничего не слышал
2) падение скорости на выходных и в будние дни вечером до 0,3 - 1 мб, когда тормозит видео контент
3) после вызова мастера и настройки на другую вышку - через 2-3 месяца опять тоже самое
4) принудительное изменение тарифных планов без согласия абонента

=не очень, только если вообще нет 3G и других вариантов

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

09 апреля 2018, 11:26

Андрей, спасибо за Ваш отзыв! Снижение скорости в Минске и пригороде связано с загрузкой базовых станций нашего партнера. Решение ситуации возможно только с расширением опорной сети и строительством дополнительных базовых станций, что находится вне зоны нашей ответственности. Касаемо изменения тарифного плана: мы убираем тариф Гостевой Роуминг, о чем Вас предупредили согласно договора за 10 дней. За это время Вы можете подобрать себе в личном кабинете другой удобный тариф. Если Вы не успеете сделать свой выбор - только в этом случае система переведет Вас на самый дешевый тарифный план: Анлим 5.


31 марта 2018, 17:16


+ Господа, я поражен!!! Еще пару недель такого Интернета, и я, скорее всего, начну вас рекомендовать соседям!
Речь идет о LTE города-героя Заславль и окрестностей, в котором есть только одна БС облака-партнера и Интернет от от Unet вечерами и в выходные дни за месяц пользования Вашими услугами отсутствовал по определению (точнее был, но на скоростях давно забытого 8600100+хррр-пипи и т.д. Диалап, короче, кто не застал то время)...
Сегодня и вчера я в приятном аху... упс! недоумении... Скорость никак не ниже медного и постоянного глючного Белтелекома (по результатам самых тормознутых многочисленных ее замеров в течение суток - это Юнет уже выработал у меня рефлекс проверять на кого включаться (МТС или Юнет) при каждом входе). Короче, из несомненных +++ провайдера:
1. тарифные планы - получаете скорость х1.5-2 (за последние сутки уже реальную) по цене БТК-Домосед, а с учетом скидок за предыдущие Юнетовские грехи даже дешевле раза в полтора
2. наличие Интернета при отсутствии телефонной линии
3. вероятно техподдержка... Но ее функции и ранее сводились к работе психоаналитика и, в моем случае, ничего не решала... Типа, сорри, успокойтесь - проблемы не у вас, и не у нас, а у нашего теперь уже общего партнера с его перегруженными БС. Вот вам печенька в виде скидки и давайте проведем тест с внешней антенной

Минус один

- (МИИИИИНУС! Это, б..., реально МИИИНУС) - это не 4G, точнее не скорости на 4G (практика показала, что даже 3G куда стабильнее и быстрее)!
Но, в качестве альтернативы отсутствию оптики от БТК (даже при наличии меди от Белтелекома) - вариант очень неплохой, особенно при таком тарифе!

З.Ы. Юнет, не заставляйте меня все вышенаписанное удалять - скорость реально упала, но пока не критично (кино на 720 смотреть можно)

=если нет оптики от БТК, то это, однозначно, лучший вариант в зоне действия 4G

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

01 апреля 2018, 12:56

Благодарим Вас за отзыв! Наши партнёры постоянно работают над решением ситуации с загрузкой базовых станций. В скором времени качество связи должно стать лучше!


Добавить отзыв