Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.2
5
Тарифные планы
***** 4.4
Надежность
***** 4.0
Обслуживание клиентов
***** 4.1
Дополнительные сервисы
***** 4.3

19 марта 2017, 14:47


+ Высокая скорость при низкой стоимости, внутренние ресурсы, хороший пинг для игр, отличная служба поддержки!

стабильно раз в месяц интернет пропадает на пару часов, иногда скорость проседает, но не критично

=Очень хороший провайдер с высокой скоростью

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

20 марта 2017, 16:08

Благодарим Вас за отзыв! Мы стремимся улучшать качество наших услуг, поэтому проводим плановые технические работы. Как правило, это даёт положительные результаты, поэтому, мы надеемся, что в будущем проблем с отсутствием Интернет и скоростью - станет меньше!


19 марта 2017, 01:53


+ Хорошие тарифы, какие-то локальные ресурсы, которыми конечно не пользуюсь (всё в интернете).

Работа опраторов и сами правила компании. Когда стоит лицензионный Виндовс и прошива роутера обновлена, почему-то только у Юнет Бай вай фай постоянно глючит. Вечно приходится переподключать сеть. Их рецепт всегда прост - подсоединить напрямую и замерять скорость. Как насчёт разрыва соединения в сети? Вызов специалиста платный...... А собственно за что платят абоненты? За разрывы соединения? Открывается основной кэш - Вконтакте, любимый кабинет Юнет........

=Хочется сменить провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

20 марта 2017, 16:05

Благодарим Вас за отзыв и подробное описание проблемы. Если Вы обращаетесь к нам и излагаете проблему в плане скорости, то необходимо продиагностировать скорость на кабеле путём подключения к Интернет без роутера и прохождения теста. Это даёт нам информацию, на основании которой строится план дальнейших действий по решению проблемы. Если Вы сообщаете, что проблема с разрывами, необходимо проверить есть ли данные разрывы при подключении по кабелю, во избежании ошибок, поскольку при падении уровня сигнала роутера вы ощущаете отсутствие Интернет, что похоже с разрывами на линии. Если на линии есть проблема, в нашей сети наблюдаются разрывы, то вызов специалиста и устранение неисправности абсолютно бесплатны, клиент ни за что не платит. Вызов является платным только в том случае, если проблема окажется в роутере, или кабеле в пределах вашей квартиры - т.е. не в нашей сети. О возможной платности Вас и предупреждают.


17 марта 2017, 17:41


+ Самое главное и довольное уникальное достоинство - гигабитный канал: возможно смотреть потоковое видео 4k без задержек и зависаний. Отличная служба поддержки: вопросы решаются и решаются быстро. Гибкие тарифы.

Бывают краткосрочные отключения от сети, но они случаются намного реже, чем у моего предыдущего провайдера.

=Отличная работа: для меня лучший провайдер города.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

20 марта 2017, 15:55

Благодарим Вас за столь положительный отзыв! Мы работаем над улучшением качества наших услуг, постоянно проводятся плановые технические работы, что даёт положительные результаты. Надеемся, что вы не будете разочарованы и впредь.


17 марта 2017, 16:54


+ Восемь лет пользуюсь услугами этого провайдера (Unet.by) и очень доволен. Во первых хорошо поставлена работа со своими клиентами. По разным вопросам, в том числе и помощи всегда даётся оперативный ответ. Помогает персонал технической поддержки всегда. У меня были проблемы с настройкой интернета, маршрутизатора, ресурса FlyLink DC++ и прочие. И всегда мне приходила помощь от Unet.by и главное оперативно и практически в любое время. И всегда после помощи спрашивали, получилось ли восстановить работоспособность.
Во вторых очень хороший подбор игр, программ и фильмов. Всегда всё необходимое можно найти здесь. Удобно пользоваться, скачивать фильмы в хорошем разрешении. Хорошо подаются новости на http://td.unet.by/. Много полезной информации и для опытных пользователей даже не надо техподдержки. Тут есть всё.

Недостатков не вижу, да и не хочу обращать внимание. Всё прекрасно.

=Unet.by самый лучший провайдер. О нём знают все и высоко отзываются.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

20 марта 2017, 15:51

Благодарим Вас за такой подробный и положительный отзыв! Нам очень приятно получать тёплые слова в наш адрес, ведь ежедневно над улучшением качества услуг трудится вся наша компания. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции от пользования нашим провайдером.


13 марта 2017, 14:58


+ Отличный оператор. Пользуемся уже около 7 лет, ни разу не было желания перейти к другому провайдеру. Устраивает и скорость и стоимость. Очень отзывчивые операторы, которые рады всегда прийти на помощь. отдельное спасибо оператору Юлии за терпение и грамотную консультацию)))

Жаль что убрали несколько замечательных серверов с видео и софтами, а так все супер

=Все отлично. Так дердать

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

15 марта 2017, 20:00

Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что у Вас остались только положительные впечатления. Будем рады Вам помочь при необходимости.


13 марта 2017, 09:51


+ Достаточно добротные тарифные планы, но скорость дико скачет. Пожалуй все.

Постоянные и долгие обрывы линий. Для меня, как для человека, который зарабатывает деньги онлайн играми и ютубом это просто нериемливо и каждый день по 2-3 раза по 20-30 минут без интернета...ужасно. С такими проблемами столкнулся только на unet. А подключение вообще смех, в сравнении с тем же Никс, где все делается за 5 минут и дистанционно, тут же нужно оставить заявку и ждать около 2 недель, чтобы к тебе приехал человек и составил договор.

=Мне не рекомендовали, но я рискнул. Очень ошибся.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

14 марта 2017, 18:58

Благодарим за отзыв, Никита. Нам приятно, что Вам понравилась линейка наших тарифных планов, но все-таки хотелось бы разобраться с обрывами и подключением. При написании отзыва Вы забыли указать данные, благодаря которым мы смогли бы идентифицировать Вас в сети и детально ознакомиться с ситуацией. Сообщите, пожалуйста, данные в call-center или чат онлайн-поддержки. Надеемся на скорое разрешение вопросов и дальнейшее сотрудничество.


10 марта 2017, 15:29


+ хотел стать абонентом, но видимо, не заинтересовал. Придется поработать над собой

Заинтересовало их предложение о беспроводном интернете (анлим.бел), оставил заявку, не перезвонили. Набрал еще раз, снова предложили оставить заявку. Снова глухо. Период - два дня. Видимо слишком много абонентов

=сервис плох

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

15 марта 2017, 20:05

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, ваши контакты на 123@unet.by. Мы сделаем всё возможное, чтобы Вам перезвонили как можно быстрее.


06 марта 2017, 21:31


+ Всегда очень высокие скорости, тарифы на любой вкус, круглосуточная (бесплатная) служба поддержки, оповещения о возможных проблемах с доступом в интернет в связи с проведением технических работ, оперативное решение любых проблем. Постоянное развитие.

Раньше, частое проведение технических работ и как следствие перебои в работе интернета

=Дважды (за семь лет пользования) собирался отключаться и переходить к конкурентам, но таковых не нашлось)

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

10 марта 2017, 09:38

Илья, спасибо за отзыв! Мы очень рады, что столько положительных моментов Вы выделили при работе с нашей сетью. Ведь сразу виден результат плановых технических работ, что ранее Вас беспокоили временным обрывам связи:) Будем стараться еще больше радовать Вас. Спасибо, что Вы с нами!


01 марта 2017, 11:06


+ С моей точки зрения достоинства только лишь в том, что оповещают о своих очень частых работах по модернизации.

При подключении, менеджер прописал в договоре фиксированную стоимость, но это ничего не изменило - цены изменялись вслед за тарифными планами. Также я после подключения узнал, что есть ограничение по скорости с 18 до 23 часов(я уже 2 месяца как на мтс, но сейчас уже вроде бы ограничение убрали!).Технически, интернет от мтс реально быстрее работает - страницы открываются в 2 раза быстрее. Расторгал договор на Громова 26, там сидит на входе вся такая важная Татьяна(именно она подтолкнула меня написать этот отзыв), которая сказала, что я несу ерунду и несвязно пыталась мне дать юридическую консультацию, ссылаясь и на бухгалтерию и мин. связи, просто ссылаясь))) без фактов. На мой взгляд консультация получилась неудачной, но зато дерзила она очень даже хорошо! Уважаемая Татьяна, если вдруг у меня не получится придти на встречу к руководству, пишу этот отзыв. Возможно это все только у меня, ноооо так уж оно есть.

=Я разочарован полностью

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

02 марта 2017, 17:44

Добрый вечер, Юрий! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение при сотрудничестве с нашей компанией! Спасибо, что помогаете нам стать лучше, именно Ваш случай показал нам чему стоит уделить особое внимание при консультации новых пользователей по подключению к сети Unet.by, т. к. подобных вопросов раннее не возникало. Ограничение скорости в вечернее время на тарифных планах линейки Ethernet, действительно, отменили 08.12.2016. Обращений в техническую поддержку компании с Вашей стороны зафиксировано не было, в противном случае мы обязательно бы установили причину разницы "открытия страниц" от другого поставщика связи! Нам, также, безусловно жаль о сложившемся инциденте с нашим сотрудником, запрашивавшим перечень документов необходимых при возврате средств. Надеемся, у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону :)


28 февраля 2017, 19:43


+ Относительно низкая стоимость доступа в интернет и широкий выбор тарифных планов на любой вкус. Очень редкие и короткосрочные обрывы - и да! - это достоинтсво. Отличный личный кабинет с большим функционалом и подробной статистикой. Добросовестная служба поддержки (обращался несколько раз, все вопросы решались).

При нулевом балансе (и следовательно заблокированном доступе в интернет) продолжают снимать ежедневную плату, вплоть до суммы эквивалентной 30 дням. Читайте внимательно договор!

=Хороший провайдер, по сравнению с некоторыми другими (особенно в общежитиях)

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

02 марта 2017, 15:03

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы отметили разнообразие тарифных планов, работу технической поддержки и личный кабинет пользователя! С октября 2015 года абонентская плата, по аналогии с другими провайдерами, списывается в минус до месячной стоимости тарифного плана. Если Вы знаете, что использовать услугу доступа к интернету не будете, Вы можете активировать Паузу в личном кабинете. Во время активной Паузы списаний не будет. Спасибо, что Вы с нами!


Добавить отзыв