Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 4.2
5
Тарифные планы
***** 4.4
Надежность
***** 4.0
Обслуживание клиентов
***** 4.1
Дополнительные сервисы
***** 4.2

18 октября 2017, 22:58


+ Я уже не помню как давно я являюсь клиентом юнет. Подключился к ним незадолго после того, как они выкупили тотал дисконнект.
Обеспечивают высокое качество интернет на высоких скоростях за адекватные деньги. Это если говорить об Ethernet и район Малиновка.
Мне нужен только интернет. Без телика. На высокой скорости. И в квартире в Малиновке, где лежит их кабель, я для себя альтернатив просто не вижу.
Имеется прикольная бонусная система. По факту я имею один месяц интернет бесплатно в год.

Переехал на Кальварийскую. Выбор был между чьим-то ADSL и юнетовским LTE. Дом старый, доверия к телефонной проводке нет. На карте покрыт весь Минск, ну и не думал я, что с юнетом, хоть и беспроводным, возникнут проблемы.
Но они возникли.
Согласно тарифному плану я получаю 15 Мбит +- 10% за 28 рублей в месяц. Что же я получил по факту? А получил я 2 Мбита с редкими подъемами до 5. На момент написания отзыва на часах 2 ночи, и только в такое время я могу посмотреть ютуб в 1080p. Днем приходится ходить заваривать чай, пока 720 прогрузится. И даже сейчас пинг в доте 250 мс, что делает невозможным онлайн гейминг.
На рубль дешевле в Малиновке на том же юнете имею 90 МБит, по медному кабелю. Это больше, чем заявлено в тарифном плане. А тут такая подстава. На ровном месте загадить репутацию бренда. Браво!
Техподдержка спит. Спит она у юнета впринципе, но поскольку с проводной его версией проблем мизер, а оборудование в Малиновке своё, я с ней общался пару раз в моменты пропадания интернета надолго. Получал отмазу "у нас авария, чиним", однако техники все делали оперативно.
Тут же я получил шиш с маслом. За 4 дня мне не помогли. Попросили провести пару тестов и выслать результаты (что я сделал) и открыть свой роутер для настройки через интернет (что я тоже сделал). Вот и всё. И не волнует их, что я сразу написал про 2 палки из трех (что как бы намекает, что роутер тупо не ловит как надо сигнал с их базовой станции).
Сегодня четверг. Если техподдержка продолжит спать, в пятницу я тупо расторгну договор оказания услуг через 4Г. Ибо это форменное издевательство.
Надеюсь данный отзыв заставит работников компании шевелиться, что приведет к решению моей проблемы и восстановлению безупречного имиджа бренда в моих глазах.

=Ethernet - отлично, LTE не пожелаешь злейшему врагу

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

19 октября 2017, 15:53

Игорь, спасибо за конструктивный отзыв. Приносим наши извинения за сложившеюся ситуацию. Ваши замечания по качеству работы обслуживания клиентов мы примем к сведению и постараемся улучшить наш сервис. Ожидайте, пожалуйста, звонка для решение данной проблемы.


15 октября 2017, 14:47


+ Я с провайдером уже восемь лет.
Из достоинств могу назвать скорости на тарифных планах, качество интернета, отзывчивость технической поддержки и офиса.
Тарифные планы очень хорошие, есть бонусы за пополнение счёта вовремя, в принципе всё хорошо работает.
Есть возможность подключения по оптоволокну и возможность использования полной скорости на этом подключении.

Разумеется бывают разрывы соединений, но они достаточно редкие, а о плановых работах всегда есть оповещения.
Провайдер покупает трафик, как понимаю, у деловой сети, так что если у дс проблемы - то и тут грустно, было бы очень классно если бы был резервный канал.

=Прекрасный провайдер, настоятельно рекомендую к использованию.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

16 октября 2017, 15:43

Благодарим Вас, Александр! Очень рады за столь хороший отзыв! Мы всегда заботимся о своих клиентах и стараемся всегда придумывать что-то новое и интересное! Спасибо Вам за то, что Вы с нами уже 8 лет! :)


12 октября 2017, 16:37


+ Он незаметен! Ведь на вещь или услугу обращаешь внимание, когда она ломается или приносит неудобства. Я долго вспоминала, что же меня раздражало в работе интернета за последние годы? А я пользуюсь услугами данного провайдера более 15 лет, как только появилась компьютерная сеть в нашем доме. Да, первое время было трудно дозвониться до оператора, когда отключался интернет. Но это было так давно! Сейчас, можно сказать, все работает безупречно. Своевременно приходят уведомления о балансе счета, аккуратно начисляются бонусы (а я стараюсь не зевать с оплатой при положительном балансе), скорость интернета достаточная, легко доступна полная информация обо всех услугах и тарифных планах. Я довольна.

Зачисление компенсации за неполадки (крайне редкие, долго вспоминала) происходит только при личном обращении. Хотелось бы, что бы это было автоматически при отслеживании админом.

=Хороший провайдер. Всем рекомендую.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

15 октября 2017, 17:27

Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы развиваться и делать лучше наш сервис, поэтому обещаем оптимизировать внесение компенсаций.


11 октября 2017, 14:20


+ Стабильный доступ в интернет. Много внутренних ресурсов для скачивания фильмов, музыки. Много лет уже с этим провайдером.

Недостатков не обнаружено. Все чётко. Особенно радует оповещение о балансе (не всегда помнишь, что пора оплачивать)))

=Рекомендую!

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

12 октября 2017, 13:42

Спасибо за отзыв! Нам приятно, что Вы для себя выделили столько положительный моментов при работе с нашей сетью. Будем стараться и дальше радовать Вас! Спасибо, что Вы с нами!


09 октября 2017, 10:59


+ Из достоинств могу отметить красивую эмблему и море обещаний. Неплохой интернет.

Я неоднократно обращался по поводу телевидения персик ТВ. За срок с августа месяца как его нет так и нет. Хотя я ниже на сайте читал что по моему обращению все решено!? Интересно где решено? Если это действительно солидная компания, то чисто отписками проблему не надо решать. Регламент какой у Вас? Полгода? Вопрос почему с жалобой нельзя записаться на прием к руководству? У меня контракт с директором и почему если вы полгода не можете устранить проблему я не могу к нему обратиться?

=Научитесь работать с клиентом

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

09 октября 2017, 15:41

Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Приносим наши извинения за сложившеюся ситуацию. Мы стараемся оперативно решать все поступающие жалобы. Сожалеем, что у Вас случились проблемы с IPTV. Мы работаем в этом направлении и стараемся в кротчайшие сроки улучшать наш сервис.


05 октября 2017, 09:13


+ Хорошие тарифные планы.
Быстрая реакция, хоть и бесполезная.
Пытаются оказать помощь.
Всякие приятные бонусы.

Пользуюсь 2 года. Первый год все просто летало. Думал, что наконец-то удалось найти адекватного провайдера. Второй год все идет гораздо хуже. Сперва вечером соединение стало нестабильным. Теперь нестабильная связь даже днем. Бывает, что вообще чуть страницы грузятся.
Оговорюсь, что использую исключительно Wi-Fi. Думаю, что через провод проблем нет. Но как в 21 веке можно пользоваться проводом? У меня 3 телевизора, 2 телефона и 2 ноутбука. Им всем вставить провод? В 3-комнатной квартире сигнал просто ужасный. Чтобы что-то загрузить, надо стать возле роутера.
Уже и мастер приходил. Ответ, как всегда, в этой чудной стране: это нормально, ведь стены, приборы, провода, арматура. Да ненормально это!!! Год работало все идеально. Спрашиваю, может, купить другой роутер (любой стоимости, не проблема)? Ответ: не знаем, поможет ли. Купить репитер? Ответ: не знаем, поможет ли. Так а кто знает?
Мне не нужны ни дополнительные услуги, ни всякие пакеты ТВ, нужен просто стабильный интернет по цене, хоть в два раза выше, чем у остальных. А его в этой компании нет. Но его нет ни у кого.
Поэтому злюсь и мучаюсь дальше.

=Подключаться через провайдера можно, так как все равно у всех все одно и то же.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

09 октября 2017, 14:56

Андрей, спасибо за конструктивный отзыв. Приносим наши извинения за сложившеюся ситуацию. Ваши замечания по качеству работы обслуживания клиентов мы примем к сведению и постараемся улучшить наш сервис. Ожидайте, пожалуйста, звонка для решение данной проблемы.


30 сентября 2017, 20:06


+ Скорость и цены отличные , уже 5 лет подключён за это время очень поменялись в хорошую сторону но не в овсом

проблема с курьерами перестали приходить на этаж ,теперь звонят на телефон и просят пустится на первый этаж , не давно заказал карточку и не услышал как он звонит на телефон а он даже не поднялся на этаж хот раньше ходили , итог я без карточки а в личном кабинете написано что заказ выполнен

=всё супер но курьеры в последние время плоха раньше было отлично

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****отлично

Ответ провайдера

01 октября 2017, 15:09

Спасибо, что Вы столько лет нами! Мы стараемся развиваться и не стоять на месте. Ваши замечания по качеству работы курьеров мы примем к сведению и постараемся улучшить наш сервис.


29 сентября 2017, 12:56


+ Единственный вариант, если плохая телефонная линия или ее отсутсвие. Быстрое подключение

Есть поддержка пользователей, но по сути это просто операторы которые добавляют заявку в базу(видимо на кладбище заявок). Помочь они вам никаким вообще образом не могут.
Постоянно происходят сбои. Был небольшой период когда было все хорошо, но в последнее время практически каждый день даже днем скорость очень низкая. Например когда я пишу этот комментарий download/upload 0.22/27.97, хотя "Гарант. скорость Интернет 15 360 Кбит/c".
Нормальная ситуация что когда после звонка в поддержку вам перезвонит технический специалист через неделю/две ну или вообще не перезвонят(конечно в поддержке оператор вам скажет что перезвонят сегодня или завтра)
Писал в том числе письма со всеми скриншотами как просила оператор куда-то на электронную почту. Кажется оттуда ответили больше чем через месяц и то после очередного звонка в поддержку. Ответ был в духе "а как далеко модем стоит от окна?"
Живу я рядом с вокзалом и при подключении говорили что по расположению интернет тут будет самый лучший, но не сказали что связаться с кем-то кто за что-то отвечает в случае чего не получится больше.

=Подключаться только если совсем нету альтернатив

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

01 октября 2017, 15:31

Дмитрий, спасибо за Ваши конструктивные замечания. Мы обязательно их учтем и исправимся. Ваше обращение по вопросу скорости находится в обработке. Надеемся на положительное решение вопроса.


26 сентября 2017, 20:58


+ Хорошее решение на базе lte, на много дешевле и гибче в сравнении с мтс. Подключили оперативно, через 2 дня после звонка.

Плавает скорость вечером в пик загрузки. Стоимость внешней антены дороговата.

=Пока наиболее интересное предложение среда конкурентов.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

Ответ провайдера

28 сентября 2017, 14:27

Спасибо за Ваш отзыв! Вы помогаете нам совершенствовать сеть! Приятно, что Вы отметили разнообразие внутренних ресурсов, тарифные планы и работу технической поддержки! Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить эту проблему.


22 сентября 2017, 20:50


+ На момент подключения это был единственный вариант. Из плюсов, хорошая скорость

Постоянные сбои в подключении, когда звонишь в тех. поддержку, у них на все один ответ - перезагрузите модем. В итоге каждые 2-3 дня приходилось его перезагружать.
Когда начали происходить сбои в работе Wi-Fi, после очередного звонка в тех. поддержку, сказали самим перепрошить роутер, либо вызов платный, хотя роутер на гарантии. Я считаю, что это не моя работа, искать в интернете инструкции к роутеру, скидывать настройки и заново все настраивать. Смысл тогда в этой гарантии.

=Не советую

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Ответ провайдера

25 сентября 2017, 10:52

Спасибо вам за отзыв. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру 7778282 (все мобильные операторы), чтобы уточнить ваш логин и подробности вопроса. Постараемся оперативно помочь вам.


Добавить отзыв