Все отзывыUNET.BY › Владислав

про UNET.BY IP ID

RSS отзывов

19 марта 2017, 01:53


+ Хорошие тарифы, какие-то локальные ресурсы, которыми конечно не пользуюсь (всё в интернете).

Работа опраторов и сами правила компании. Когда стоит лицензионный Виндовс и прошива роутера обновлена, почему-то только у Юнет Бай вай фай постоянно глючит. Вечно приходится переподключать сеть. Их рецепт всегда прост - подсоединить напрямую и замерять скорость. Как насчёт разрыва соединения в сети? Вызов специалиста платный...... А собственно за что платят абоненты? За разрывы соединения? Открывается основной кэш - Вконтакте, любимый кабинет Юнет........

=Хочется сменить провайдера.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****средне

Ответ провайдера

20 марта 2017, 16:05

Благодарим Вас за отзыв и подробное описание проблемы. Если Вы обращаетесь к нам и излагаете проблему в плане скорости, то необходимо продиагностировать скорость на кабеле путём подключения к Интернет без роутера и прохождения теста. Это даёт нам информацию, на основании которой строится план дальнейших действий по решению проблемы. Если Вы сообщаете, что проблема с разрывами, необходимо проверить есть ли данные разрывы при подключении по кабелю, во избежании ошибок, поскольку при падении уровня сигнала роутера вы ощущаете отсутствие Интернет, что похоже с разрывами на линии. Если на линии есть проблема, в нашей сети наблюдаются разрывы, то вызов специалиста и устранение неисправности абсолютно бесплатны, клиент ни за что не платит. Вызов является платным только в том случае, если проблема окажется в роутере, или кабеле в пределах вашей квартиры - т.е. не в нашей сети. О возможной платности Вас и предупреждают.


Другие отзывы

Игорь про UNET.BY

Александр про UNET.BY

Марина про UNET.BY

Алёна про UNET.BY

Дмитрий про UNET.BY