Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.7
5
Тарифные планы
***** 2.7
Надежность
***** 2.9
Обслуживание клиентов
***** 2.9
Дополнительные сервисы
***** 2.5

18 октября 2018, 18:06


+ пользуюсь сотовой связью Велком, буквально с основания компании, в принципе по связи устраивает полностью

Недостатком, назову лишь один. Решил воспользоваться интернет-магазином на протяжении предыдущей недели.
Заказал покупку телефона, без доставки, но с самовывозом из Минска, пр-т Пушкина 43. На следующий день они отзвонились, согласовали день, когда я должен забрать (пятница-понедельник).Приехал в воскресенье 14.10, но телефона на данном адресе небыло, менеджер извинялся конечно же, но ссылался на плохую работу отдела доставки. Предложил, приехать в понедельник 15.10, заверил, что данный товар будет у них в наличии. С моей стороны я попросил оставить его до среды или четверга 18.10. В ответ согласовали двухсторонне. Приехал в среду опять же, но товара как небыло, так он и не появлялся, никто не смог дать мне вразумительного ответа, на какие только службы они не ссылались......., в итоге по окончанию нашей беседы на повышенных тонах, они заявили, что якобы я отказался от заказа. Сколько не пытался попросить показать отказ письменно или каким либо другим способом, никто....ничего.
В итоге я остался слишком плохого мнения о их работе, отношения к покупателю и вообще. Мне пришлось дважды съездить в Минск, затратить немалые финансы на поездку и при этом остаться, только с удовлетворительным настроением.

=связь- отличная, безлим. интернет- удовлетв., обращение с клиентом- ужас

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****хорошо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

12 октября 2018, 13:36


+ С самого начала с ним. Имею несколько сим-карт. Из них две на детей.

Ложка мёда была. Теперь бочка дёгтя. Покрытие ужасное для 21 века, но с этим как-то смирился. В тарифах они вроде бы и не виноваты, спишем всё на всем известного монополиста. В чём моё негодование данной компанией? Я являюсь отцом в многодетной семье, трое их у меня, деток. Средненький пошёл в 3 класс и по этому поводу был ему приобретён смартфон (до этого справлялся со смарт-часами). Эта же симка с часов перекочевала в телефон. Я, как продвинутый юзер, соответственно, поотключал передачу данных и провёл инструктаж о том, что можно, чего нельзя. Два месяца наше чадо спокойно отходило в школу и вдруг... Мама не может дозвониться! Истерики пропустим... Выясняется, телефон отключили за задолженность. 80 б.руб! Оказывается, передача данных была включена (может, обновление... ребёнку верю, что не включал), и перед школой зашёл в онлайн игру мой сынок. Пока он грыз гранит науки, шла непрерывная передача данных (как утверждает специалист 411). Я уж им и звонил, и умолял, и ругался... Ответ один: сам виноват! Меняй тариф! Как так? - спрашиваю. То отключаете при задолженности в 5 р., а то загоняете в такой минус на голимом тарифе, предназначеном СПЕЦИАЛЬНО для детей и пенсионеров?! Я слышал подобные истории, интернет ими пестрит, и вот сам попался. Уважаемые пользователи мобильной связи, при выборе оператора имейте, пожалуйста, ввиду: программы велкома заточены на отъём ваших денег и уж никак не на ваши интересы. Удачи всем!

=И не стыдно вам?

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

05 октября 2018, 10:22


+ Самой по себе компанию Велком считаю одной из самых передовых и толковых во всех отношениях, но к сожалению порой гонясь за маштабом теряют в качестве, да и в репутации как следствие. Та же история у них и с интернетом, пользовался фиксированным интернетом на офисе - нареканий нет, одни положительные эмоции, пользовался на съемной квартире - и тут тоже нареканий не было, на другой квартире сменил провайдера на велком и начался полный кошмар!!! непонятки с телевиеднием, непонятки с интернетом, ну и со службой поддержки такая же история.

Теперь по пунктам:
Подключение - "подключатели" приехали наверное с 3 раза, то опаздывали, то не получалось, то еще что-то. Бел сервис на высоте, приезжают подключать интернет и сразу готовятся бить дырки в стенах и по верху в коридоре тянуть провода. Дом новый, со считка идет специальный канал, прошу протянуть через него, ответ - ай не, нам так проще по верху. По итогу настоял, без единой дырки все протянули, даже сами они удивились на сколько хорошо и быстро получилось.
Телевидение - подключившись на велком, с первого дня началась беда. Постоянно зависает, выбрасывает с перемоток, долго грузятся каналы, да и по итогу краш репорты в тюнере самом. Звонил в службу поддержки ну около месяца наверное. По итогу сделали все, поменяли модем, поменяли приставку, проверяли не один раз все и никто не хочет вникать в суть проблемы. Так уж вышло, что я проработал инженером в МЦК Белтелекома некоторое время инженером по сетям, и как я не пытался донести что проблема не у нас, операторы и слушать не хотели, так сказать культурно посылали в глубокий эротический поход. Итог по истечении месяца: оказалось маршрутизатор (в подвале дома) не верно обрабатывал multicast, его поменяли и все стало хорошо.
Интернет - тут тоже отдельная история, прыгал постоянно, на оптике и ethernet е пинг порой до 1 секунды доходил, скорости вместо положенных 60 выше 20 не хотел подниматься, и снова оказалось неверные настройки не сетевом оборудовании велкома. Больше всего удивила история, около месяца назад когда интернета и телевидения не было дня 3. Первый день - будем смотреть. Второй день - смотрим. Третий - решаем. По итогу звоню, а в трубку слышу - все решили, ждите, должно пойти. Объясняю - не идет, что-то не так. Но и тут как всегда - ну ничего, через н-дней к вам приедут и все проверят.... Тут у меня не хватает терпения и сажусь вместе с ними разбираться. Итог - толи поменяли толи перепрошили они маршрутизатор опять таки в подвале и с него слетели все маки сетеывых устройств, поэтому и интернет не раздовали. Оператор спросил номер моего, ввели и все заработало. Так вот вопрос: оно мне, как пользователю, который платит деньги нужно? p.s. по нормальному оператор должен был бы дать месяц например бесплатного интернета, мол извините, доставили неудобства (а их реально доставили, у меня беременная жена, которая 3 дня ни телевизорк ни интернет не могла включить), куда уж там...

=нужно обращать больше внимания на к-во сервиса и делать анализ оказываемых услуг

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

02 октября 2018, 10:29


+ Интернет никогда не пропадает просто так и вообще работает на ура. Почти полное соответствие скорости реальной и по договору. Стабильная работа канала.

Мне нравится интернет от Велкома. Я не знаю, что написать в поле "Недостатки"

=Действительно хороший интернет

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

01 октября 2018, 13:45


+ У меня дома интернет этого провайдера, не так давно подключил. Могу сказать, что к скорости соединения не придраться, на стороне Велкома ничего не «ломается». Если играете в игры, это точно вариант для вас, очень хороший пинг в играх. Сами приедут, все подключат, настроят и покажут.

Не знаю, нет минусов. Но я не могу судить о мобильной связи.

=Нравится этот провайдер

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

30 сентября 2018, 19:38


+ после того , как velcom поглатил атлант -достоинств просто нету. Ужас

При переезде с девушкой на новую квартиру решили подключить voka домашний 60 , так как в новой квартире не было даже аналагового телевидения. 06-07 сентября моя девушка позвонила в 150, сказали что по нашему адресу поделючение возможно и мастер приедет в течении 10 дней ( мы естественно слезно просили подключить нас быстрее). 08.09.18 девушке позвонила оператор и сказала , что ей надо положить 16.5 р на новый лицевой счет (положили) , через 2-3 часа позвонили еще раз и сказали: «Что мастер будет в пятницу 14.09.18 вечром ( а именно договорились на 18.00 -20) и нам возможно придется предоставить доступ с 3 ро 9 этаж ( у нас 9) , чтобы мастер протянул кабель. Я был поражен, но так как интернет нужен был срочно, пришлось смириться : за 2 дня до подключения предупредил всех соседей нижних этажей, что с 18.00 до 20.00 будет подключение. По итогу в назначенный день , но не в назначенное время нам позвонил мастер (в 17.30) и поставил перед фактом , что он на месте и не может долго ждать. Моя девушка сломя голову прилетела домой ( я был на работе) , мастер был очень злой и скзал , что у вас тут дом не молодой, ничего не успею сделать, на 4ом этаже кого-то нету( уверен , что он даже не проверял). Девушка попросила его подождать до 6 , так как с оператором договораивались с 18.00 до 20.00 , да и жильцы были предупреждены . Это тело начало мычать, говорить что он болеет и ему надо идти на другую заявку. Такое ощущение , что чувак сидит на окладе и ему все равно 1 квартиру он в день подключит или 20 . Я приехал злой , начал звонить в 150 , мне пообещали , что все уладят ( естественно со мной никто не связался), потом я с 19.00 до 20.00 безперерывно пытался дозвониться в 150 - без результата . Перезвонили мне в субботу, я расскзаал очередному оператору суть проблемы и предупредил , что если в понедельник (17.09) к нам не придет мастер, то мы расторгаем договор( по факту его и не заключив) и оставляем жалобу. Разговаривал и все время вежливо и не ругаясь. По итогу в понедельник никто не приехал. Во вторник пришлось ехать , писать заявление и забирать деньги. Ужас, нету слов , не ценят клиентов ни капельки, гнать таких ленивых БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ мастеров ( мастером назвать его нелзя, технически неграмотный и с людьми общаться не умеет. В последний раз я обращаюсь в velcom, лучше бы остался старый добрый атлант телеком. И что самое смешное в этой ситации- пришли на след . день подключать fly net и мастер посмеялся, так как в щитке ( в тамбуре) был кабель атлант телеком , действующий ( желтый) . Мастер velcom даже не убедился в этом , о чем тут можно говорить, хоть бы обучали людей!!! Короче жалко потраченного времени и нервов . Поучились бы у конкуретов как работать надо , у тех же самых fly net.

=Не тратьте свое время и нервы. Пожалеете !!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

28 сентября 2018, 14:29


+ Все хорошо, пользовался достаточно долго, до июля этого года, сейчас переехал. Меня все устраивало. Сбои были два раза, но о них всегда заранее информировали. И очень хорошее арендное оборудование.

Наверное, не смогу здесь ничего указать. Я не нашел у оператора серьезных минусов.

=Устраивает. Хороший оператор.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****хорошо

27 сентября 2018, 08:10


+ Достоинств у данной организации нету. Надо будет рассмотреть вопрос на переход в другую сеть

Снимают деньги непонятно за что. Услуги не расшифровывают где платные, а где нет. Самостоятельно подключают на платные услуги не согласовав с абонентом.

=Отвратительная компания. Доказать почти ничего нельзя. Доказывают свое и к мнению клиентов прислушиваться не хотят.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

27 сентября 2018, 08:10


+ Достоинств у данной организации нету. Надо будет рассмотреть вопрос на переход в другую сеть

Снимают деньги непонятно за что. Услуги не расшифровывают где платные, а где нет. Самостоятельно подключают на платные услуги не согласовав с абонентом.

=Отвратительная компания. Доказать почти ничего нельзя. Доказывают свое и к мнению клиентов прислушиваться не хотят.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

26 сентября 2018, 18:03


+ первое время все было нормально, и нет неплохо работал и телевидение не подводило.

а сейчас начался треш! в один вечер пятницы пропал интернет, и соответственно телевидение. несколько часов ждали пока кто-нибудь соизволит поднять трубку и решить проблему. в итоге сказали что мол проблема в подъезде, и до вас не доходит сигнал. ОК! предложили инженера только на воскресенье с 12 до 13, естественно его не было. звонили несколько раз, по итогу все переиграли и сказали, что заявка с 11 до 14, но и тут инженер пришел только в 14.30 при этом никто не позвонил и не предупредил что задерживается. Дальше началось самое веселое, когда инженер на каком то этаже в эл.щитке не нашел нашего провода, сказал что "провод исчез". "Очень замечательно!" Новую заявку на выезд монтажника по прокладке провода назначили на вторник. (т.е. уже 5 дней без интернета, и никто особо не шевелится). Тут еще проблема всплыла, монтажник не смог попасть в тамбур, где находится этот эл.щит. Но это косяк НЕ специалиста, из соседей никого не было дома и никто не открыл. Монтажник сказал, что как только вы получите доступ к тамбуру, перезвоните мне и я подъеду все сделаю, заявку не закрываю. ОК! в районе 19 часов мы только смогли попасть в тамбур и позвонили специалисту, он сказал что уже дома и никуда не поедет. По итогу после долгих споров со службой поддержки должны были прийти сегодня в 18.30, но позвонили и сказали что не придут! Т.е. 6 дней без интернета уже, а на прошлой неделе оплатили только 39,50.

Вообщем лучше Белтелеком, они намного оперативней работают.

=УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ! ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****плохо
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****плохо

Добавить отзыв