Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.6
5
Тарифные планы
***** 2.5
Надежность
***** 2.8
Обслуживание клиентов
***** 2.9
Дополнительные сервисы
***** 2.3

18 апреля 2018, 20:25


+ пользуюсь последнее время только из-за того, что все по работе знают этот номер

10 лет пользуюсь велкомом. Очень давно подключила брата на свои паспортные данные. Со временем появились проблемы с оплатой и я отключила его сим, оплатив все долги, а именно долг по абоненской плате и сумму выставленной претензии. На тот момент претензия была меньше 40 руб. Тк оплачивала через инфокиоск в тц "Момо", то закинула 40 руб, консультант помог мне провести оплату, а лишнее мне вернул на мой действующий номер. Сим карту брата отключил и больше, чем полтора года никаких вопросов по той сим у велкома не возникало. Сегодня у меня сломался телефон и я позвонила 410, чтобы уточнить информацию по рассрочке. Оказывается, еще в далеком 2016 году мне консультант дал неверную информацию и я кусочек где-то в рубль, как сказала оператор, не доплатила и сейчас у меня снова выставленная претензия уже в 6 руб. Можно узнать, а вы более честных способов получения доходов не практикуете???

=не советую связываться, сдирут на ровном месте

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 апреля 2018, 15:03


+ Достоинств не обнаружено! симка подключалась для звонков на номера этого же оператора, в последствии не использовалась, платили просто абон.плату , была просто "на всякий случай"

при очередной оплате услуг связи Велком, вылезла, непонятно откуда образовавшаяся задолженность в 77р 78 коп. При попытке разобраться откуда такая сумма, было сказано что за пользование мобильным интернетом, хотя интернет на этой симке не включался НИКОГДА, что видно в детализации трафика на телефоне....В фирменном центре, естественно вопрос не решили!!! на другое рассчитывать мало приходится, с таким отношением к клиентам! Задолженность почти 80 рублей и никакого смс от оператора!!!!отличный способ рубить бабло, браво!!!
После того как отключили симку, девушка предложила посмотреть на каких именно ресурсах был использован трафик, добавив на последок что "Ну вы уже не посмотрите, т.к. симка отключена" !!!
Что ж, спасибо!!!

=наплевательское отношение

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

11 апреля 2018, 08:56


+ Не знаю по поводу мобильной связи, но интернет хуже я не видела.

Отжали у деловой сети абонементов, и сразу снизилась скорость. Самый глючный инет в РБ, мне кажется что белтелеуом без оптоволокона даж лучше. Какого вы отключили меня без моего разрешения от деловой сети , забрали клиентов так дайте достойное обслуживания, сто раз повторюсь скорость отстой !!!! Значительно ниже заявленной. Постоянны перебои с подачей АААА слов нет. Мне сложно пока отключиться от вас, но в ближайшее будущее обязательно . минус клиент вам.

=Я не довольна таким медленным интернетом я не видела с начала 2000

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

04 апреля 2018, 10:12


+ Нет достоинств, по крайней мере я их точно не обнаружила.

Ужас!! Подключили телевидение и интернет 2 месяца назад... и тут началось...через 2 недели сломалась приставка на одном из телевизоров, поменяли через неделю, ладно гуд ... затем поменяли Настройки в телевидении, вообщем перезагрузили саму программу телевидения, но хорошо ... но затем интернет вообще отказывается работать, я не могу включить фильм, мультфильм детям, это какой-то кошмар... дома на вай-фай работают только 2 тел, я их отключила думая может это спасёт положение, но нет, это воообще никак не повлияло на ситуацию, воообщем, товарищи, хуже телевидения и интернета, я никогда не видела. К сожалению, отказать от телевидения и интернета пока нет возможности из-за договора, караул, люди, не в коем случае не пользуйтесь у слугой Велком телевидение и интернет...

=Ужасное телевидение и интернет!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

25 марта 2018, 10:13


+ Достоинства? Вы шутите!? Может они и есть, но все познается в сравнении.

У компании наверняка много достоинств! Но все познается в сравнении! До недавнего времени у меня дома был замечательный интернет (скорость, надежность, тех поддержка) от Атлантелеком. И вот в одно утро интернет начал "тормозить". Дошло даже до проверки скорости!. Ну это пол беды. Вторая половина беды ждала меня когда я начал оплачивать услуги. Оказалось что абонентская плата выросла Внимание!!!! на 30 %. Класс! Полез в личный кабинет и тут радость. Новый провайдер VELCOM! Без объявления "Войны", поменяли мне тариф (был до 100 Мб, стал до 80Мб), увеличили стоимость (на 30 %, да еще задним числом, и аккуратно дополнительно выставили счет), а на мой вопрос почему нельзя было уведомить, дали чудный ответ: " У нас на сайте все написано." Да, но на сайте моего провайдера (старого) и Договоре не написано что я должен по непонятным вопросам обратиться в Velcom. С наилучшими пожеланиями!!! Да и интернет телевидение Очень спорное,, но пока тяжело оценить адекватно.

=Плохо!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****средне

23 марта 2018, 17:22


+ Есть достоинства но не в этом отзыве. Бла бла бла

Независимости 105. 23.03.18 19.00 оооочень долгое обслуживание клиентов. На 1 человека 30мин. Ваш нерсрнал не умеет работать проффисионально и оперативно! Удачи вам компания Велком!

=Научите персонал быстро работать

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

17 марта 2018, 06:42


+ от сутст ву ют ка кие ли бо до сто ин ства

Здраствуйте, уважаемый монополист велком!Всегда и очень давно являюсь вашим клиентом, хотя и не по своей воле, а скорее по необходимости, т.к. все родные и близкие тоже пользуются вашими услугами мобильной связи, а, как известно, между разными операторами звонки дороже. Хотелось бы отметить наплевательское отношение к клиентам, не в сервисных центрах в частности, а именно самой организации, которая не уважает и не считается с мнением клиента. Если взять индивидуально, рассмотреть конкретно мой случай, то могу отметить максимальное нежелание загладить свою вину. Да вину, как ещё иначе можно назвать, что проданные флеш-карты на телефон, сломались одна за другой (за полгода 2 карты), полностью и безвозвратно удалив всю важную информацию,которая успела накопиться за время работы и отдыха. В официальном ответе вы только и смогли написать о выполнении своих гарантийных обязательств, которые не предусматривают восстановление хранившейся информации. А теперь об общих моментах. О присоединении гаранта к велкому жалеет наверное весь Гомель. Ведь людей лишили интерет-телевидения, самых интересных каналов ,таких как ТНТ , СТС, Пятница ,ряда футбольных каналов и т.д., с объяснениями "вам это предоставялось бесплатно". Если так посудить нам это предоставлялось бесплатно Гарантом,а Велкомом не будет. Это по вашему основания?Никаких официальных объяснений, ни на сайте гаранта,ни на сайте велкома - люди сами узнавали недоумевая, почему пропало интернет-телевидение. Люди звонили, хотели узнать в чём дело, а у вас не поднимали телефон. Отдельно выделим закрытие помегобайтной тарификации интерената у Гаранта, которую вы тоже убрали, не подумав,что людям было удобно не переплачивать за безлимит, если им хватало и 5 ГБ в месяц. Вы может спросили мнения клиентов, допустим через голосование? Нет. Вам же только важно обобрать людей, у вас же строиться солнечная станция. Подобрать слова, которые показывают ваше наплевательское отношение к клиентам, не возможно. Ещё один момент. Почему у всех нормальных сервисов, есть возможность узнать пароль от лицевого счёта, не выходя из дома, а у Велкома нет? Почему работающим людям нужно искать время, чтобы приехать в ваш офис, только чтобы им дали пароль? это древний век. Вы позорно представляете нашу страну, тогда как в других странах идут навстречу людям, стараясь упростить их жизнь. В этом весь ваш монополизм. Давно хотелось вам написать, чтобы вы знали мнения как минимум большинства жителей города Гомеля.

=в клиентам задним местом

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****хорошо
Дополнительные сервисы
*****плохо

16 марта 2018, 17:28


+ Не вижу! Только за то что клиент все оплачивает вовремя, а тебя еще ща это надуривают, ооочень неприяно и обидно!!!

В Велкоме в порядке снимать деньги не предупреждая за что, подключая когда сами захотят какие либо услуги. А еще надуривают с роумингом. Пересекала границу с Россией (Беларусь), отключила телефон, чтобы не быть в роуминге, на территории России купила симку и включила телефон, чтобы вставить новую симку(телефон на 2 симки) и не знала что подключился роуминг велком, а через минут 30 приходит от Велком смс что задолженность аж под 100 баксов!!! Почему нельзя если включается роуминг предупредит смс, что вы в роуминге, как делают другие сети, хотя я даже не знала и не пользовалась телефоном?!! Я бы сразу отключила! Так вот, как денег насчитать ни за что, так это сразу пожалуйста и привязать услугу втихаря не предупредив, то это пожалуйста! Вот почему даже нельзя, если ты пересикаешь границу отключать автоматически связь, я человек, если ему надо, сам бы подключился в роуминг?! Короче, они делают все изподтишка, чтобы а вось люди не заметят и все равно заплатят! Платить не собираюсь и не буду! Буду уходить с этой связи и всю семью переводить на другую связь, т.к. надоело быть обманутым! Будьте внимательны и не позволяйте им себя обманывать!

=Будьте честны, наконец, с клиентами!

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

15 марта 2018, 19:00


+ За время использования услуг по предоставлению интернета достоинств в работе провайдера не обнаружила

Более отвратительного интернет провайдера я еще не встречала. Очень частые перебои в сети, часто отключается интернет, телевидение и какое-то время не работает, часто тормозит, скорость очень маленькая, проверив на speedtest и получив результат: 21 мб/сек на скачивание и 3 мб/сек на загрузку была очень огорчена, поскольку в оплачиваемом тарифе, а это на минуточку 33 руб. в месяц, скорость 40 мб/ сек. Но отключиться тоже не получится, поскольку в договоре есть пункт про неустойку в размере 55 руб. за отключение от провайдера.

=Очень не советую подключать домашний интернет от velcom.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****средне

13 марта 2018, 19:59


+ Нет, сотрудник сообщил без моего согласия мои личные данные ( паспортные) третьему лицу.

Ужасный персонал. Один из консультантов велкома сообщил мои личные данные без моего согласия третьему лицу ( своей знакомой/подруге). Без моего согласия и неуведомив меня в этом. Следите за своим персоналом! Г. Могилёв. Лично не знаю кто именно, но знаю 13.03 кто -то делал запрос без моего ведома.

=Нет конфиденциальности данных. Сотрудники компании сообщают личные данные третьим лицам.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв