Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.5
5
Тарифные планы
***** 2.4
Надежность
***** 2.7
Обслуживание клиентов
***** 2.8
Дополнительные сервисы
***** 2.2

13 мая 2017, 16:13


+ Одно скажу не лукавя, что пользуюсь услугами лет 20 и никуда не переходил, т.к. связь устраивает - лучше чем умконкурентов. Комфорт ввели когда - порадовало.

Только когда столкнулся с кидаловом, диким непрофессионализмом и пропихиванием на рынок сырого и не работающего сервиса Вокал ТВ понял какие на самом деле жадные у...
Полгода с Вокой - сплошные танцы с бубном. Помощь ничего не советует, кроме перезагрузки и извинений за тех. сбои
Цены на все тарифы безусловно дико завышены да ещё и набрались наглости поднять весной 2017, когда люди и так дико обнищали.

=Не вздумайте платить за Воку - сырой продукт.

Оценки:
Тарифные планы
*****хорошо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

29 апреля 2017, 10:31


+ Учитывая стоимость услуг и общее качество. Плюсов я не вижу.

Ужасный оператор!
Интернет подключить нельзя (по три - четыре часа ждать пока трафик придёт), цены космические, служба поддержки ничего толкового сказать не может ( аля перезагрузите телефон и все в таком духе), качество не чуть ни лучше, чем у конкурентов. Постоянно какие-то проблемы.

=Ужасный оператор!

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****плохо

11 апреля 2017, 10:45


+ Лучший в Беларуси. Качество. Покрытие. Скорость. Уровень сигнала. Хороший оператор, никогда не подводил.
Был на МТС, life, Бест. И все равно остался на тут. Кто знает тот пользуется, кто экономит, сидит на МТСе. Но МТС как правило переферия, Велком - столица.

Из недостатков пожалуй лишь только отсутствие рассылки с разными интересными предложениями. В стиле - узнавай все сам. Вот недавно узнал про Comfort и сразу со СМАРТа убежал, а тарифу полгода.
Ну видно денег у них хватает, можно не шевелиться в плане маркетинга

=Была пару раз мысля уйти с velcom, но нет - помню, знаю. Теперь только velcom

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

08 апреля 2017, 20:26


+ Из достоинств, пожалуй, только то, что у провайдера хорошее покрытие. Практически везде ловит сеть. Больше, собственно, и сказать хорошего нечего.

Самые дорогие цены на связь. Кидают людей на деньги. О том, что меня перевели на другой тариф в связи с ликвидацией того, на который я подключалась, я узнала только тогда, когда обнаружила на своём балансе огромную задолженность. Меня переключили на новый тариф без моего ведома, не спросив моего согласия. Причём тариф был абсолютно неравнозначным. Интернет трафик с 1 ГБ превратился в 3 ГБ. Абонентская выросла вдвое и с меня почти месяц тупо сдирали вдвое больше денег, даже не предупредив меня об этом. В офисе сказали, что мне отправляли смс, но никаких смс с уведомлением о смене тарифного плана мне не приходило. Была счастлива, когда переключилась на другого оператора. Следом за мной перешли и мои родственники, и тоже очень рады этому. Огромный минус и в том, что велком, в отличие от лайфа и МТСа не предупреждает своих абонентов о том, что закончился интернент трафик и сразу начинают сдирать баснословные деньги. В общем, во всём пытаются кинуть на деньги.

=Никому не советую. Сдираловка и лохотрон.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 апреля 2017, 12:32


+ Нет достоинств. Все дррого, долго и неинтересно. Работники необучены и хамоваты.

Жадные и непорядочные. Из-за глюка системы увовровали у меня 33 рубля. Загнали в долг на 7 рублей. Самое пикантное - я специально отключил уход в минус. то есть это в принципе невозможно. На мои претензии ответили - пишите письма, может быть рассмотрим. В этот же день заплатил долг и ушел к конкурентам.

=Непорядочная компания с деревенским менталитетом

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

07 апреля 2017, 06:42


+ если бы не номер телефона- давно бы уже отключился. не советую не кому

Не связывались с этими обманщиками! Сегодня влетел на 150 рублей, вайфай отключился а велком и рад быстрее денег списать, и нет что бы как в нормальных оператарах уведомить что мой трафик закончился- просто через сутки сам посмотрел баланс и ахнул. Людей разводят как хотят, все работает на извлечение Максимальной прибыли. В общем тарифы у них ооочень дорогие, особенно крутой развод- 25 рублей и 1500 минут бесплатных! Так только они не уточняют что эти 1500 минут расходуются на любимые номера!! То есть очередной лохотрон, МТС намного лучше, постоянно шлет смс мол- "вы израсходовали столько и столько". А эти хапуги все не наедятся. Имея 5 миллионов абонентов и при средней оплате с абонента 20 рублей не сложно посчитать как все там хорошо.

=думают только о себе и как урвать больше денег с абонента

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

10 марта 2017, 06:35


+ все всегда неплохо, но бывают вопросы и по связи и по интернету

Менял в салоне Велком на Партизанском проспекте возле универмага Беларусь микро сим на нано сим, попросил пометить где какая симка, чтобы не перепутать слоты в телефоне. Менеджер подписал от балды и по итогу списали с рабочей симки 18 рублей за нетарифицированный интернет. Итог - 18 рублей на балансе за день и в CALL центре помочь ничем не могут. Остается только ругаться матом, где у людей мозги?

=Никакого внимания на свои обязанности, одни отрицательные эмоции

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

28 февраля 2017, 16:06


+ Много лет пользуюсь. Все более или менее. И, возможно, продолжала бы дальше, если бы не одно но.

Пользовалась долгое время тарифом Smart 2. Так же как мой муж и сын. Всей семьей решили перейти на линейку Komfort. На сайте написано про разнообразные акции. Но оказалось, что к нам они не имеют никакого отношения. Т.е. акции относятся только к тем, кто является новым абонентом. Т.е. те, кто является многолетними абонентами, пользующимися не самыми дешевыми тарифами,оставившие кучу денег за все эти годы не заслуживают скидок и акций?! Ну спасибо вам! Подключите новый номер и будет вам счастье?! Да нафиг такой провайдер! Никто не поддерживает давних абонентов! Нам новые нужны, а вы и так перебьетесь?! Отвратительно! Уйду к другому оператору и номер заберу!!!

=Провайдеру наплевать на имеющихся абонентов!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

25 февраля 2017, 12:46


+ Впервые решил подключиться, прельстившись тарифами новой акции. Сильно пожалел. Вот пытаюсь сейчас сейчас вспомнить хотя бы одно достоинство, данного провайдера.... Нет. Достоинств нет.

Сплошные недостатки:
-платные звонки внутри сети (дикость!);
-дорогой интернет (и медленный);
-ужасно дорогие звонки на номера других операторов (у меня стоимость 6-минутного звонка на МТС превысила стоимость месячной абонплаты!!!);
-спустя неделю после возникновения задолженности, номер блокируется полностью, т.е. провайдер блокирует как исходящие, так и ВХОЯЩИЕ звонки и СМС;
-в салонах обманывают клиентов, выдавая бесплатные услуги за условно платные.

=Связь либо для слишком богатых, либо для слишком глупых.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 февраля 2017, 16:52


+ Несущественные настолько, чтобы расписывать, но при некоторых изменениях в отношениях с клиентами могли бы быть весьма пригодными к употреблению.

Вполне согласны с предъявленными здесь претензиями, дабы не унижаться здесь, упоминая отношения с этим недостойным субъектом, как бы предоставляющем услуги, можно с презрением обозначить похабное отношение самого провайдера, никак не задевая исполнительный персонал, его антисоциальные условия и правила, с которыми нельзя выделить личную незавимость, а лишь только местную монополию в рамках своего офиса, склоняя мирожданного клиента, в надеже на адекватное условия отношений. Всех кто хочет зарегистрироваться на велком готовы были бы платить за вас на другом провайдере дабы скоренть нерадивого, кабы позволяли финансы. Моя писанина выглядит как шаг отчаяния к нашей невозможности в сущности повлиять.

=Хорошо еще нет у них узаконеных выбивал продолжения обслуживания. Пожелания честного рынка у клиентов

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Добавить отзыв