Отзывы о провайдере

RSS отзывов


Общая оценка
***** 2.5
5
Тарифные планы
***** 2.4
Надежность
***** 2.7
Обслуживание клиентов
***** 2.9
Дополнительные сервисы
***** 2.2

10 марта 2017, 06:35


+ все всегда неплохо, но бывают вопросы и по связи и по интернету

Менял в салоне Велком на Партизанском проспекте возле универмага Беларусь микро сим на нано сим, попросил пометить где какая симка, чтобы не перепутать слоты в телефоне. Менеджер подписал от балды и по итогу списали с рабочей симки 18 рублей за нетарифицированный интернет. Итог - 18 рублей на балансе за день и в CALL центре помочь ничем не могут. Остается только ругаться матом, где у людей мозги?

=Никакого внимания на свои обязанности, одни отрицательные эмоции

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****хорошо

28 февраля 2017, 16:06


+ Много лет пользуюсь. Все более или менее. И, возможно, продолжала бы дальше, если бы не одно но.

Пользовалась долгое время тарифом Smart 2. Так же как мой муж и сын. Всей семьей решили перейти на линейку Komfort. На сайте написано про разнообразные акции. Но оказалось, что к нам они не имеют никакого отношения. Т.е. акции относятся только к тем, кто является новым абонентом. Т.е. те, кто является многолетними абонентами, пользующимися не самыми дешевыми тарифами,оставившие кучу денег за все эти годы не заслуживают скидок и акций?! Ну спасибо вам! Подключите новый номер и будет вам счастье?! Да нафиг такой провайдер! Никто не поддерживает давних абонентов! Нам новые нужны, а вы и так перебьетесь?! Отвратительно! Уйду к другому оператору и номер заберу!!!

=Провайдеру наплевать на имеющихся абонентов!

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

25 февраля 2017, 12:46


+ Впервые решил подключиться, прельстившись тарифами новой акции. Сильно пожалел. Вот пытаюсь сейчас сейчас вспомнить хотя бы одно достоинство, данного провайдера.... Нет. Достоинств нет.

Сплошные недостатки:
-платные звонки внутри сети (дикость!);
-дорогой интернет (и медленный);
-ужасно дорогие звонки на номера других операторов (у меня стоимость 6-минутного звонка на МТС превысила стоимость месячной абонплаты!!!);
-спустя неделю после возникновения задолженности, номер блокируется полностью, т.е. провайдер блокирует как исходящие, так и ВХОЯЩИЕ звонки и СМС;
-в салонах обманывают клиентов, выдавая бесплатные услуги за условно платные.

=Связь либо для слишком богатых, либо для слишком глупых.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 февраля 2017, 16:52


+ Несущественные настолько, чтобы расписывать, но при некоторых изменениях в отношениях с клиентами могли бы быть весьма пригодными к употреблению.

Вполне согласны с предъявленными здесь претензиями, дабы не унижаться здесь, упоминая отношения с этим недостойным субъектом, как бы предоставляющем услуги, можно с презрением обозначить похабное отношение самого провайдера, никак не задевая исполнительный персонал, его антисоциальные условия и правила, с которыми нельзя выделить личную незавимость, а лишь только местную монополию в рамках своего офиса, склоняя мирожданного клиента, в надеже на адекватное условия отношений. Всех кто хочет зарегистрироваться на велком готовы были бы платить за вас на другом провайдере дабы скоренть нерадивого, кабы позволяли финансы. Моя писанина выглядит как шаг отчаяния к нашей невозможности в сущности повлиять.

=Хорошо еще нет у них узаконеных выбивал продолжения обслуживания. Пожелания честного рынка у клиентов

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

23 февраля 2017, 16:25


+ Иногда местами есть хорошая есть связь обещаная.быстро оформляют, нет очереди.

В центре во многих местах при езде на авто связь пропадает напрочь, вока работает на 15% , чаще только звук, перестали пользоваться и не платим, так через суд с пеней считают бесконечно с бабушки лежачей,- ведь на других операторах чтобы отключиться достаточно запрас с телефона отправить, а этим заявление лично принести. Вот алчные, я понимаю это от бедности и безисходности утраты рынка сотовой связи, опять же из алчности.
Одной звезды жалко, но меньше не напечатают. Если будут у нас протесты в защиту социальных прав, то следующий в защиту отнасилия вЕЛКОМ. Никогда к ним не пойду, хотя много раз собирались завести карту,- любой другой оператор намного и выгоднее , и приятнее пользоваться, даже если бы была хуже связь, чего слава Богу нет. Какая важная вещь- конкуренция- от непорядочных уволиться.

=Плохо, недостойно

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

20 февраля 2017, 08:15


+ Не вижу никаких достоинств после произошедшей ситуации.Всем НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного оператора.

Здравствуйте! Хочу выразить крайнее недовольствие работой сотрудников, которые оформляют рассрочку через интернет-магазин велком. Дело в том, что я в декабре 2016 года решила приобрести телефон HTC Desire 626G на акционных условиях с обслуживанием по нужному тарифному плану (тарифный план "В твоем ритме") на 6 месяцев по 42 рубля 90 копеек общей стоимостью 256 рублей 60 копеек. Мне позвонила девушка, уточнила насчет рассрочки и сказала, что оформят мне рассрочку на 6 месяцев на такую сумму без первоначального взноса и доставка мне будет бесплатная. Я подтвердила, что согласна с данными условиями. Обещали доставить телефон в течении недели, так как было много заказов. Телефон доставили 25 декабря. При доставке курьер потребовал оплатить всю сумму сразу плюс доставку. Я сказала, что оформляла телефон в рассрочку и доставка должна быть бесплатной. Курьер перезвонил в цент velcom, уточнил и сказали, что да действительно доставка должна быть бесплатной и телефон в рассрочку. Телефон мне он отдал, я расписалась во всех актах,но документов он никаких мне не выдал, так как сказал, что больше ничего нет. Выдал только сам телефон, комплектующие к нему, конверт, в котором он был запакован и буклет от велкома, где был написан мой номер. Прошло некоторое время и нужно было оплачивать рассрочку. После того, как я набрала комбинацию *100*3#,то было написано, что на моем номере нет рассрочки. И я тут же позвонила в велком. Несколько дней там разбирались и в итоге сказали, что они неправильно оформили документы и то, что виноват курьер во всем. Мне принесли извинения и сказали "спасибо" за то, что сообщила о данной ситуации, так как был бы убыток и ваша компания "могла бы мне просто "подарить" телефон, также обещали теперь всё верно оформить. Я согласилась и ждала пока мне всё оформят.

В итоге оформили, но моя сумма почему то увеличилась до 293 рублей 40 копеек и мой ежемесячный платеж составил 48 рублей 90 копеек. На каких основаниях мне увеличили эту сумму? Я просто в шоке! Разговаривая с консультантами вразумительных ответов я не услышала. Видете ли,у меня рассрочка оформлена на таких основаниях и на такую сумму! Как это? На каких основаниях? Я на такую рассрочку не соглашалась. Мне консультант изначально дала понять, когда я самый первый раз уточняла, что сумма будет 256 рублей 60 копеек. Даже на пакете доставки у меня была написана такая сумма. Все условия были соблюдены. Почему сотрудники работают так неграмотно? Почему из-за этого я должна страдать? Почему я должна делать чью-то работу? Я бы вообще могла не оповестить компанию и был бы убыток. В итоге я без документов и ещё с большей суммой рассрочки. И в итоге не знаю увеличится теперь моя сумма или нет. Я очень расстроена и недовольна всей этой происходящей ситуацией.Сервис просто нулевой.


=Безответственная организация.Сервис никакой.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

19 февраля 2017, 14:07


+ Хорошая скорость интернета, это главное достоинство провайдера, дальше идут недостатки.

Тарифы дорогие, трафик быстро расходуется, то, что сверх включенного в абонплату - ОЧЕНЬ дорого. У меня очень быстро - меньше часа в интернете - растаяли МБ, баланс ушел в минус на 15 новых б.р.! При этом, никакого видео, только просмотр и чтение новостей.

=Пользоваться интернетом от Велком - невыгодно.

Оценки:
Тарифные планы
*****плохо
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****средне
Дополнительные сервисы
*****плохо

18 февраля 2017, 13:00


+ Пользуюсь данным провайдером уже как 11 лет ( с 2006 ), с самом начала, как появился у меня моб телефон!
Так вот :
1. Тарифные планы. Был опыт пользования и МТС, и Life, но в итоге все равно переходил обратно, т..к. именно условия в велком самые для меня оптимальные! Пользовался на планшете интернетом Велком, он тянул абсолютно везде, где мне надо было, потом чего-то решил перейте попробовать МТС(там выгодные условия были на тот момент, как мне казалось и немного дешевле), но в итоге вернулся обратно и доволен этому, т.к. интернет МТС какой-то что ли тугой(пишет что тянет 3G, причем все полоски, а скорость такая что страницы еле-еле грузит). Так же именно в велкоме, именно для меня самые оптимальные пропорции (звонки/интернет).

2. Надежность. Те кто пользуется данным провайдером не по наслышке знают, что это самый надежный провайдер, всегда везде ловит.
Частенько бывали случаи, когда на телефоне задолжноть не маленькая (до 1,5 млн. доходила) и довольно длительное время не гасилась, и мне просто приходило СМС, чтобы эту задолжность погосили(напоминают), но ПОДЧЕРКИВАЮ, так и не отключают. Где такое еще есть?
И поэтому все мои знакомые на велкоме сидят, т.к они уверены, что их в неподходящий момент НЕ отключат, а когда появляется ввремя, оплачивают и не парятся.
(Да, и такое есть в МТС(оплата по факту или как там называется), но там все немножко по-другому, не совсем удобно).

3. Обслуживание. Пару раз обращался и моя проблема была решена. Все устраивает. Кстати, очень удобный интернет магазин, цены указаны действующие, ниличие/не наличие товара, цвет, все супер. Доставка понравилась, позвонили, предупредили в какое время могут приехать, спросили удобно или нет мне, если не удобно, без проблен переносят на другое время/день.

4. Доп. сервис. Подключил Zvooq. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ доволен. Много музыки хорошей, деньги снимают с номера телефона, что ОЧЕНЬ удобно как по мне. Ни каких карт вводить не нужно, просто ввел моб тел и ты зарегистрирован.

Недостатки конечно же есть (мелочи всякие), как и у всех, но они не вызывают желание перейти на другого провайдера.

И с каждым годом велком становится лучше и лучше, и это радует!

П.С. Читал негативные отзывы, и был немножко удевлен. Многие проблемы, которые описывались ниже, они и у меня были, но они решались моментом, и персонал в салонах (в частности, лида и гродно) очень дружелюбный! всегда подсказывали что и как поступить ( что б было выгодно для меня-клиента) в данной ситуации!
У знакомого был случчай, когда он купил телефон Samsung в салоне велком, и после бани у него слуховой динамик плохо работал (не слышно было собеседника). Так вот, он пришел в салон под конец гарантии, у него этот телефон взяли на ремонт, в замен дали другой похожий на время. В итого по гарантии починили и он остался ОЧЕНЬ доволен!

=Рекомендую.

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

16 февраля 2017, 11:48


+ Сегодня 16.02.2017 я хочу выразить благодарность сотрудникам компании Велком! Спасибо за вашу работу! Также искренне хочу признаться в любви к компании. Меня устраивает качество связи Велком - это самое главное. А сегодня меня приятно удивила смс от оператора и звонок о том что кампания рассмотрела заявление о списании долга перед кампанией, который возник по причине навязывание доп. услуг. В моем случае оператор при замене карточки 01.01.2017 по ул.Ильича не отключила кнопку "Мобильный интернет" и не предупредила. Когда я обнаружила сумму к оплате я обратилась в компанию с просьбой разобраться. Девушка оператор (совсем другая) была очень внимательна и доброжелательна,( к сожалению не запомнила ее Фамилию). Она расспросила как все было и составила письмо. Это было 28 января 2017 г., Т.е. моя просьба была услышана! Большое Вам человеческое спасибо!



навязывание доп.услуг при замене карточки, для людей старшего поколения это дополнительные неудобства и трудности

=Желаю кампании Велком - Успехов Вам и больше благодарных клиентов!

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****хорошо

04 февраля 2017, 11:03


+ Пользуюсь уже полгода услугами компании "велком". Брял тарифный план для интернета. Скорости постоянная около 7Мбит/сек что для моб.оператора я считаю вполне достойно.

Ни каких недостатков в процессе пользования я не обнаружил. Осталось дождаться запуска 4G сети.

=Отличное качество по доступной цене

Оценки:
Тарифные планы
*****отлично
Надежность
*****отлично
Обслуживание клиентов
*****отлично
Дополнительные сервисы
*****отлично

Добавить отзыв