Все отзывыVelcom › Алексей

про Velcom ID

RSS отзывов

07 июля 2018, 21:50


+ Много лет был клиентом Атлант Телекома. Поэтому текущие плюсы - это плюсы бывшего провайдера.
1) большой выбор внутренних ресурсов
2) более-менее нормальная техподдержка (иногда после обрыва света начинает глючить порт на свиче в подъезде. один звонок в круглосуточную техподдержку и порт перезагружен. более от девочек и не требуется)
3) в массе своей стабильный интернет (о работах, которые требовали отключения интернета, я получал уведомления заранее).

Когда мой провайдер продался Velcom, я напрягся. Не зря.
1)Регулярные рекламные обзвоны.
2)Отвратительная работа с клиентами.
Решит подключить их iptv через приставку. Указал на какого абонента (у меня по сути два абонента- второй оформлен на жену). В оговоренный срок мастер приехал к моей матери 0_о . Мастер перепутал абонента и приехал не на тот адрес. Следующий раз мастер сказал что приедет к 9. Приехал к 11 и решил погулять по моей квартире в обуви. Возможно, кто-либо из Velcom прочитает это сообщение - пожалуйста, выдавайте мастерам бахилы. В общем мастер пробурчал что-то, но обувь снял, начал подключать приставку. Я ему говорю: "Пожалуйста, пусть она работает по wifi". "Эта функция заблокирована, так как у людей hd каналы подтормаживают". КРУТО! ведь мне так не хватает кучи проводов посреди квартиры из-за того, что 10 каналов из 70ти у кого-то подтормаживают. Гениально! Коробка iptv валяется в углу, желания возится с ней и перепрошивать после того, как "спецы" Velcom её зашили, нет.
Мастер начинает настройку, вводит данные другого абонента. Я говорю: "Вы уверены, что всё правильно делаете?" "Да". Ну ладно, думаю, ведь не возьмут же дурака к людям ездить и тв-приставки настраивать? Доходим до подписания доп.договора. на другого абонента. по другому адресу. На логичное замечание, что я это подписывать не буду, я выслушиваю тираду, что раньше надо было говорить, и что ему теперь не оплатят выезд. Velcom, пожалуйста, оплачивайте все выезды вашим сотрудникам, иначе они ставятся раздражительными и начинают угрожать. Звоню на эмоциях в поддержку, срываюсь на парня (я понимаю, что это не его вина, я потом перед ним извинился), мне обещают, что разберутся и завтра перезвонят. Проходит месяц! Я! Звоню, пересказываю всю ситуацию, приезжает мастер, подключает, всё норм (но коробка всё ещё валяется в углу, т.к. требует кабель).
3)Провайдер режет скорость - на тарифе Домашний 60 Минск в реале на загрузке торрента я получаю до 400кБс. Будем считать что провайдер ошибся в названии тарифного плана - правильно не Домашний 60, а Домашний 3. ( я только сейчас понял, что меня обворовывают на 95%)
И не надо рассказывать сказки про ограничение не на вашей стороне. Оно на вашей стороне, скорость режется ещё до NAT-сервера.

=Отвратительный провайдер. Крайне не рекоммендую. Буду менять.

Оценки:
Тарифные планы
*****ужасно
Надежность
*****ужасно
Обслуживание клиентов
*****плохо
Дополнительные сервисы
*****отлично

Другие отзывы

Дмитрий про Velcom

Максим про Velcom

Екатерина про Velcom

Анжела про Velcom

Оля про Velcom