Все отзывыVelcom › Максим

про Velcom ID

RSS отзывов

05 октября 2018, 10:22


+ Самой по себе компанию Велком считаю одной из самых передовых и толковых во всех отношениях, но к сожалению порой гонясь за маштабом теряют в качестве, да и в репутации как следствие. Та же история у них и с интернетом, пользовался фиксированным интернетом на офисе - нареканий нет, одни положительные эмоции, пользовался на съемной квартире - и тут тоже нареканий не было, на другой квартире сменил провайдера на велком и начался полный кошмар!!! непонятки с телевиеднием, непонятки с интернетом, ну и со службой поддержки такая же история.

Теперь по пунктам:
Подключение - "подключатели" приехали наверное с 3 раза, то опаздывали, то не получалось, то еще что-то. Бел сервис на высоте, приезжают подключать интернет и сразу готовятся бить дырки в стенах и по верху в коридоре тянуть провода. Дом новый, со считка идет специальный канал, прошу протянуть через него, ответ - ай не, нам так проще по верху. По итогу настоял, без единой дырки все протянули, даже сами они удивились на сколько хорошо и быстро получилось.
Телевидение - подключившись на велком, с первого дня началась беда. Постоянно зависает, выбрасывает с перемоток, долго грузятся каналы, да и по итогу краш репорты в тюнере самом. Звонил в службу поддержки ну около месяца наверное. По итогу сделали все, поменяли модем, поменяли приставку, проверяли не один раз все и никто не хочет вникать в суть проблемы. Так уж вышло, что я проработал инженером в МЦК Белтелекома некоторое время инженером по сетям, и как я не пытался донести что проблема не у нас, операторы и слушать не хотели, так сказать культурно посылали в глубокий эротический поход. Итог по истечении месяца: оказалось маршрутизатор (в подвале дома) не верно обрабатывал multicast, его поменяли и все стало хорошо.
Интернет - тут тоже отдельная история, прыгал постоянно, на оптике и ethernet е пинг порой до 1 секунды доходил, скорости вместо положенных 60 выше 20 не хотел подниматься, и снова оказалось неверные настройки не сетевом оборудовании велкома. Больше всего удивила история, около месяца назад когда интернета и телевидения не было дня 3. Первый день - будем смотреть. Второй день - смотрим. Третий - решаем. По итогу звоню, а в трубку слышу - все решили, ждите, должно пойти. Объясняю - не идет, что-то не так. Но и тут как всегда - ну ничего, через н-дней к вам приедут и все проверят.... Тут у меня не хватает терпения и сажусь вместе с ними разбираться. Итог - толи поменяли толи перепрошили они маршрутизатор опять таки в подвале и с него слетели все маки сетеывых устройств, поэтому и интернет не раздовали. Оператор спросил номер моего, ввели и все заработало. Так вот вопрос: оно мне, как пользователю, который платит деньги нужно? p.s. по нормальному оператор должен был бы дать месяц например бесплатного интернета, мол извините, доставили неудобства (а их реально доставили, у меня беременная жена, которая 3 дня ни телевизорк ни интернет не могла включить), куда уж там...

=нужно обращать больше внимания на к-во сервиса и делать анализ оказываемых услуг

Оценки:
Тарифные планы
*****средне
Надежность
*****средне
Обслуживание клиентов
*****ужасно
Дополнительные сервисы
*****ужасно

Другие отзывы

Максим про Velcom

Алексей про Velcom

Роман про Velcom

Кирилл про Velcom

Леонид про Velcom