Домой Космос ТВ «КосмосТВ» не справляется с нагрузками

«КосмосТВ» не справляется с нагрузками

129
11

Космос ТВНа форуме интернет-провайдера «КосмосТВ» появилось любопытное сообщение от представителя компании. Пунктуация, орфография и типографика автора сохранены.

События с дропом пакетов на наших серверах, которые имели место последнее время связаны с вредоносным программным обеспечением на компьютерах абонентов.Данные вирусные программы перегружают NAT-маршрутизатор КосмосТВ, т.е. спамят огромным количеством запросов. Тем самым NAT-маршрутизатоор перестает отвечать на все запросы и происходит потеря пакетов. В связи с этим проишествием в соответствии с абонентским контрактом КосмосТВ, некоторые абоненты были временно отключены до устранения на их компьютерах вредоносного ПО. Исходя из ситуации,а именно возобновления проблемы, можно предположить, что вирус проявил активность на компьютерах абонентов заново.
Я подчеркнул слово «на наших» потому что в последнее время трасировка маршрута до российских сайтов и серверов лежит через европейских провайдеров, и там также наблюдается дроп пакетов.Надеемся на ближайшее разрешение этой ситуации.

Таким образом, сотрудник компании признает тот факт, что провайдер технически не способен обрабатывать потоки данных, поступающих от абонентов, и в должной мере фильтровать спам-пакеты, из-за чего страдают все пользователи компании.

Мы надеемся на благополучное решение проблемы с высокой нагрузкой на маршрутизатор «КосмосТВ» и желаем абонентам компании терпения.

11 КОММЕНТАРИИ

    • <noindex>d13</noindex>, в топ, который в правой колонке, попадают 15 провайдеров. Всего на сайте их больше 15. Как результат, провайдеры с низким рейтингом не выводятся в виджет. В планах есть создание отдельной страницы с рейтингом ВСЕХ представленных на ресурсе провайдеров.

  1. Смешно :) Выходит, что злодеи "с вредоносным программным обеспечением" засели исключительно среди абонентов Космоса. Остальные десятки провайдеров как-то справляются. Вопрос к компетенции тех.персонала компании. Хотя это скорее даже не вопрос… А еще обратите внимание на формулировки типа "можно предположить". И это специалисты? :) Т.е. можно предположить, а можно и не предположить. Как по мне, так подобные заявления, не иначе как отмазкой, не назовешь. Занимались бы они и дальше тэлебачаннем и не лезли туда где не шарят. И не портили бы себе и людям нервы своей некомпетентностью и наплевательским отношением к клиентам.

  2. ещё 01.05.09 сотрудником было написано….

    1. Меры по диагностике и решению проблемы были приняты сразу, как только была она обозначена. Только сегодня получилось решить эту ситуацию.Надеюсь, окончательно.

    2. Вам перерасчитают абонентскую плату и трафик за 5 дней, пропорционально.

    3. Доказательства предоставлять не понадобиться, от вас понадобиться лишь письменное заявление .

    а потом 07.05.09 пишет пользователь…

    Сегодня съездил в офис, зашел в абонентский отдел. Спросил про доп. начисление трафика либо перерасчет платы в связи с 1-2недельными неполадками. На меня посмотрели удивленным взором, сказали что впервые о таком слышат… Сказали подойти на Киселева 11 в отдел технического обслуживания, вдруг там кто-то чего-то знает… Решил не позориться.

    КАК это объясните, уважаемые сотрудники

    И НА ОФ САЙТЕ ТИШИНА КАК БУДТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

  3. Торрент-клиенты просто забили бы канал, и скорость у клиентов бы падала. Тут ситуация несколько другая: маршрутизатор не справляется с количеством пакетов, т.е. скорее всего либо "железо" серьезно устарело, либо настройки хромают.

    В некоторых локальных сетях бывает такая проблема с маршрутизацией, когда много пользователей пытается одновременно пользоваться одним модемом, и ничего не фильтрует пакеты. Но одно дело домашние сети, которые строят школьники-дилентанты, а другое — "профессионалы", которым подобные косяки непростительны.

  4. Не столько c количеством пакетов, сколько количеством соединений. Это тоже не совсем одно и то же. Торрент-клиент открывает тучу одновременных соединений (как и некоторый вирусняки), что, собственно, и не нравится Космосу: создается много "лишних" трансляций в NAT-таблице. Похожая проблема была у "Деловой сети", но они решили ее радикально, начав выдавать всем клиентам недоанлимов реальные адреса, вместо фейковых, вследствие чего необходимость в NAT'е как бы и отпала. Так вот, Космос такого сделать, вообще говоря, не может. А то, что им религия не позволяет поставить несколько роутеров выпускающих людей в интернет и распределить нагрузку грамотно — так тут отключением завирусованных машин делу не поможешь.

  5. Тоже вполне возможно.

    Но ваш вариант ситуации выставляет компанию совсем в дурном свете. Насколько мне известно, у "КосмосТВ" не очень большая база абонентов-анлимщиков, и если они умудряются торрентами класть маршрутизаторы — это просто стыд.

  6. Буквально 3 месяца назад я не знал никаких проблем сидя на КТВ. СЕйчас просто стало невыносимо. Каждый день война с перепрыгиванием то на АТ (домашняя сеть) то обратно на КТВ. Эти 2 провайдера друг друга стоят…