Домой НИКС Абоненты жалуются на НИКС

Абоненты жалуются на НИКС

462
1

НИКСНа форуме НИКС необычную популярность приобрела «тема народного гнева«. В ней пользователи активно жалуются на проблемы, причем жалобы носят конструктивный характер. В частности, некоторое время у абонентов отсутствовал выход «во внешний мир», в том числе и у пользователей, активировавших на ближайшие сутки безлимитный тариф. Судя по топику, представители провайдера предпочли отмалчиваться, компенсация пользователям производилась только по запросу, а техническая поддержка не могла ответить на вопросы, связанные с состоянием внешнего канала провайдера. Проблемы «НИКСа» были, очевидно, связаны с техническими неполадками между провайдером верхнего уровня «Баснет» и их польскими партнерами, однако пострадавший «НИКС» занял не слишком удобную для абонентов позицию.

На этот раз в неприятностях нельзя винить «Белтелеком», который заслуженно является уже практически универсальным «козлом отпущения» в белорусском интернет-провайдинге. Однако на сей раз «Белтелеком» оказался не при чем: «НИКС» приобретает долю канала «Баснет», передавая доступ в интернет конечным звеньям образовательной цепи, в основном студенческим общежитиям.

Появившиеся в нашем разделе «Рейтинг провайдеров» отзывы о «НИКСе» являются довольно ярким индикатором того, что текущий уровень работы с абонентам явно оставляет желать лучшего.

1 КОММЕНТАРИЙ