Домой Пресс-релизы Качество интернет связи и забота о клиенте

Качество интернет связи и забота о клиенте

114
0

Как работает Интернет в Москве? Жалуются ли на сеть столичные жители? Как часто падает у них Интернет и как быстро восстанавливается? В Москве давно уже есть целые «книги жалоб» и черные списки компаний, которые испортили свою репутацию плохим обслуживанием клиентов. Раньше надо было идти и требовать справедливости через начальников, суд, общественность, а сейчас все стало проще. Достаточно рассказать всем о плохой компании в личном блоге.

И если вы думаете, что это ерунда, то совершенно напрасно. В Интернет Москва сегодня заходит миллионами человек в день, слухи о плохой работе компании распространяются быстро. И это опасно не только для магазинов и фирм, но и для распространителей Интернет-связи или провайдеров.

Простой пример. Если раньше мы хотели от сотовой связи только стабильной работы для собственно звонков и отправки смс, то сегодня мы хотим уже стабильной Интернет связи от мобильных провайдеров. Кто из вас не хочет подключить мобильный Интернет? Нет таких? И правильно, это давно входит в стандартный пакет мобильных услуг. И попробуйте после этого сказать, что в какой-то точке было сложно подключить билайн-интернет, и тут же эту точку или закроют, или существенно изменят в лучшую сторону. А что поделать, интернет провайдеры в Москве знают, как жестока сегодня конкуренция между ними. Они вынуждены повышать качество связи и услуг, поскольку за каждое интернет-подключение приходится бороться, каждый клиент стал дорог и не только тем, сколько денег принесет он сам, но и той репутацией, которую он создает своей компании, своим интернет-провайдерам.

Кстати, в последнее время, реклама через интернет-провайдеров тоже стала очень выгодным и ценным предложением, стоимость которого зависит от репутации провайдера. Конечно же: ведь это очень эффективная реклама. Одна рассылка смс обойдется в сотни раз дешевле, чем рекламный ролик по телевизору, а на ссылку, указанную в рассылке, нажмет не меньше, чем каждый десятый, ее получивший. Вот и оказывается, что в последнее время особенной популярностью как провайдеры пользуются именно мобильные операторы, они же и приобретают особый вес в сетевом мире и бизнесе. Именно к ним идут подключить Интернет российские клиенты.

Для белорусских провайдеров ситуация еще не столь жесткая, но и им уже давно приходится заботиться о своей репутации, ведь смена провайдера сегодня дело очень легкое, а потеря клиента, напротив, может обернуться значительными убытками для компании.