Атлант Телеком пришел в Facebook и Вконтакте

Атлант ТелекомПровайдер «Альтернативная цифровая сеть» (бренды «Атлант Телеком» и «Шпаркi дамавiк») сообщил о расширении списка каналов для информирования абонентов, друзей и партнеров компании. С 1 октября компания официально представила свои страницы в популярных социальных сетях Facebook и Вконтакте.

На данный момент «отделения» провайдера в социальных сетях нацелены на информирование пользователей о новостях компании и отрасли в целом.

«Социальные сети позволяют передавать информацию оперативно и что самое главное – напрямую: от провайдера к пользователям. Это дает возможность сформировать полную информационную картину о деятельности провайдера, дать заинтересованным людям доступ к материалам, которые по тем или иным причинам не попали в белорусские медиа. Очень важно, чтобы наши друзья, партнеры и абоненты имели возможность оценивать компанию, опираясь на многогранную информацию о ее работе»,

— отметил директор по маркетингу Александр ВАВУЛО.

Коммуникационная модель компании очень скоро будет расширена за счет других онлайновых сервисов, обещает провайдер.