Домой Атлант Телеком Шпаркi Дамавiк дарит шапку и шарфик при подключении

Шпаркi Дамавiк дарит шапку и шарфик при подключении

263
3

Шпаркi дамавiкПровайдер Шпаркi Дамавiк запустил новую рекламную акцию для новых абонентов Ethernet-сети. Провайдер подарит несколько тысяч фирменных зимних комплектов («теплый и яркий шарфик и шапка») при подключении.

Акция продлится в период 14 января по 14 февраля текущего года. При этом предложение распространяется на все тарифные планы.

По словам директора по маркетингу компании Александра Вавуло:

Компания намерена и впредь поддерживать национальные традиции и праздничные настроения. Ожидается, что спрос на подарочные комплекты будет высоким. По оценкам аналитиков компании, начало 2011 года сопровождается всплеском активности абонентов и высоким спросом на услуги передачи данных.

Доступна страничка с подробностями акции на сайте провайдера.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Шапка и шарфик это конечно хорошо. А вот более дешевые тарифы, а еще лучше анлимы полноценные — это никакие шарфики с шапками не заменят.
    Брали бы пример с Лайф. Там и тарифы ниже некуда да еще и шарфики с шапками дарили.

  2. убейте меня пользоваться life
    затея хорошая а реализация гофно
    и не нада тут сравнивать ethernet провайдера и gsm
    уверен, что вы понятия не имеете где какие деньги влаживаются в строительство СПД

    • Вы мне тоже поверьте, что я не только не знаю (хотя догадываюсь) какие деньги вКЛАДЫваются в строительство СПД, но мне это даже не интересно. Да и не нужно мне это знать. Мне, как пользователю, нужно знать какие тарифные планы у какого оператора, и куда мне лучше подключаться (исходя из всевозможных соображений — личных симпатий и экономических предпочтений). Вам же не интересно какие деньги вкладываются в строительство нового цеха, например Слонимского (или Минского или Гомельского), мясокомбината. Вам интересно лишь качество их продукции и цены на колбасу.
      PS
      Насчет «убейте меня пользоваться life».
      Я бы посмотрел как бы вы об этом говорили, когда вам нужно было бы звонить в сеть life каждый день минимум по минут 35-40 и вы бы звонили туда с велкома или с мтс.
      Рассуждайте всегда с точки зрения простого пользователя, а не с точки зрения спеца, который лезет во все тонкости.
      Да меня не устраивает качество связи life, но я много звоню на life, потому и приобрел себе их сим карту. А «убейте меня пользоваться life» — это прямо как какой-то крик души а не трезвые и рассудительные мысли.