Провайдер byfly разместил на своем сайте вакансию для набора персонала в службу технической поддержки 123:
Вы знаете о компьютерах и работе в сети интернет больше, чем обычный человек, умеете быстро и понятно объяснить, как и что работает, обладаете решительным характером и оптимистическим взглядом на жизнь? Вы нам нужны!
-пишет пресс-служба byfly.
Компания предъявляет к соискателям следующие требования:
- высшее техническое образование либо средне специальное (желательно связь);
- возраст до 35 лет;
- знание и практический опыт работы на ПК;
- знание настроек оконечного абонентского оборудования;
- знание технологии проводного и беспроводного доступа в сеть Интернет (xDSL, Ethernet, WLL, Wi-Fi и т.д.);
- знание сервисов в Интернете, сетевых настроек операционных сиcтем Windows;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.
Условия предполагают сменный график работы, соцпакет и работу в Минске.
Кандидаты, прошедшие отбор, будут приглашены на собеседование. Свои резюме необходимо высылать на ящик resume@mgts.by.
i wanna it
Интересно, сколько люди получают за такую работу?
Ну вот пора умникам которые кричат на форумах,изменить этот мир,давайте профессионалы в тех поддержку,там такие как вы как раз нужны!=)мир.
Очевидно, что:
1. Оператор на телефоне не может самостоятельно устранить все проблемы провайдера.
2. Профессионалы легко находят для себя места и поинтереснее :)
С их зп и тремя начальниками на одного рабочего я лучше поищу себе другое место
Ну вот пора умникам которые кричат на форумах,изменить этот мир,давайте профессионалы в тех поддержку,там такие как вы как раз нужны!=)мир.
Отличное место работы для получения опыта, стресоустройчивости, усидчивости.
первая запятая — лишняя
А че, Ани Оли и Екатерины не справляются уже? Перезагрузка модема не помогает? ай-ай-ай…