Национальный провайдер Белтелеком сообщил о том, что сейчас принимаются меры по обеспечению своих пользователей бесперебойным доступом к сети Интернет.
По словам начальника группы по связям с общественностью Алексея Федоринчика, 13 мая у некоторых абонентов byfly в Минске были сложности при попытке доступа в Интернет с первого раза, однако неполадки, из-за которых это происходило, были оперативно устранены:
«Данные случаи были единичными и затронули менее 1% минских абонентов byfly. Белтелеком обеспечивает своим пользователям бесперебойный доступ к сети Интернет».
Алексей также напомнил, что для абонентов провайдера действует служба технической поддержки «123». Периодом высокой нагрузки на эту службу считается вечернее время:
«Вчера к специалистам техподдержки в период с 16.00 до 21.00 поступило 8903 звонка со всей страны. Для сравнения: 6 мая поступило 5180 звонков».
ВсЁ грузится очень долго, нет то включается, то выключается сам, ссылаясь на неизвестно что -нормально?…Надоело. Буду нового оператора искать, раз так, и друзьям посоветую…