Домой Атлант Телеком Игорь Сукач: «Масштабный бизнес без использования Интернета невозможен»

Игорь Сукач: «Масштабный бизнес без использования Интернета невозможен»

97
0

Атлант ТелекомПредставители провайдера Атлант Телеком сообщили о том, что показатель проникновения Интернета в белорусский бизнес приближается к 100%.

Большинство белорусских предприятий не может обойтись без доступа в международную сеть Интернет. Сетевые ресурсы востребованы всеми сферами бизнеса, начиная от производства продуктов питания и одежды и заканчивая медицинскими и ритуальными услугами. Создание масштабируемого и успешного бизнеса в Беларуси без доступа в глобальную паутину уже невозможно.

«Я просто уверен, что любой значимый масштабный бизнес без использования Интернета невозможен. Можно, конечно, открыть булочную, поставить ларек, который обеспечивает булочками близлежащий квартал, и это будет очень успешный бизнес. Но если мы говорим о значимом бизнесе, то это невозможно: даже сеть булочных потребует доступа в Интернет»,

— заявил генеральный директор компании Игорь Сукач.

Еще два года назад часть белорусских компаний не считала целесообразным покупать услуги провайдеров. Сетевых ресурсов сторонились деревообрабатывающие компании, представители пищевой промышленности, а также крупные промышленные гиганты.

По словам главы провайдера, сегодня пробелов в списке клиентов того же «Атлант Телеком» практически нет. Телекоммуникационные услуги востребованы как крупными государственными компаниями, так и частным бизнесом. В Беларуси Интернет используется для производства молока, соков, медицинских препаратов, обуви, красок, литературных и музыкальных произведений, разведения рыбы, отметил глава компании:

«Раньше польза от доступа в Сеть была относительно небольшой. Использовалась лишь информационная и коммуникационная составляющая глобальной паутины. Сегодня Интернет — это платформа, на которой базируются инновационные модели ведения бизнеса. На базе решений «Атлант Телеком» мы развернули мониторинг качества продукции со стороны зарубежных инвесторов, имеем возможность получать полноценные консультации и внедрять новые технологии удаленного управления производством».

Самыми активными пользователями Интернета от бизнеса являются туроператоры и предприятия торговли. Эти две категории, по статистике «Атлант Телеком», пользуются преимуществами интернет-доступа уже давно. Из новичков — салоны красоты, которые два года назад не считали нужным заглянуть в Интернет, предприятия ритуальных услуг, молочные комбинаты и проектно-изыскательные компании.

«Если раньше белорусский бизнес рассуждал, нужен ему Интернет или нет, то сегодня подключение к Сети — в списке приоритетных задач на старте любого проекта. При этом выросли и требования к провайдерам. Если раньше бизнесу хватало минимальной скорости, то сегодня для отдельных предприятий создаются специальные решения на базе оптических линий и технологии Ethernet. Отечественный бизнес не просто пришел в Интернет, он стал требовать от него максимальной эффективности и научился с нашей помощью измерять эту эффективность и контролировать»,

— рассказал директор по маркетингу и инновациям компании Александр Вавуло.