Шпаркi Дамавiк планирует до конца года подключить к IPTV 6 тысяч абонентов

Шпаркi дамавiкПровайдер Шпаркi Дамавiк опубликовал результаты и прогнозы развития IPTV. С первого сентября текущего года компания расширит вещательную сетку цифрового телевидения 9 новыми каналами. Их суммарное число в глобальной сетке вещания составит 60.

Платформа IPTV была внедрена оператором весной этого года, и за четыре месяца коммерческой эксплуатации к ней подключилось свыше 3 тысяч абонентов. До конца 2011 года специалисты провайдера прогнозируют, что эта цифра увеличится вдвое.

«По качеству наполнения IPTV от Шпаркi Дамавiк идет в ногу с ведущими игроками на рынке. При этом для нас телевидение – это дополнительная, а не единственная услуга. Ведь подключаясь к нашей Ethernet сети абонент получает высокоскоростной доступ в Интернет, широкие возможности по обмену данными и доступ к широкому списку телевизионных каналов»,

— отметил директор по маркетингу и инновациям компании Александр Вавуло.

При этом он подчеркнул, что вещательный список будет расширяться и дальше:

«Белорусская аудитория интересуется в основном развлекательным контентом. Это доказывает высокий рейтинг таких каналов, как ТНТ, ВТВ, НТВ Плюс. Спрос на информационные передачи несколько ниже. Второе место в рейтинге занимают каналы с документальным или познавательным контентом: National Geographic, Viasat History, Моя планета. На третьем месте – художественные фильмы, интерес к которым традиционно несколько ниже».

Оператор также планирует добавить в сетку HD-каналы. Сегодня доступ к телевизионной платформе Шпаркого Дамавiка имеют жители шести микрорайонов Минска.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Вавула так все приподнес потому что иначе у него нет возможностей :во первых нет лицензии ,во вторых интересные каналы дорого будут стоить, что не будет окупаемо.

  2. «за четыре месяца коммерческой эксплуатации к ней подключилось свыше 3 тысяч абонентов» — из них 90% это абоненты ТП «Премиум», которые при подключении автоматически получают доступ к IPTV=) Налицо искажение статистики в свою пользу, т.к. целенаправленно к атлантовскому IPTV в лучшем случае за полгода пару сотен человек подключилось. Но это же маркетинг, а в маркетинге все средства хороши, не правда ли г-н Вавуло?!;)

  3. 2German,а кто вам сказал что Премиум не учитывали? Учитывали ещё как — АТ по-другому работать не умеет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here