Домой Новости Суд взыскал 530 тысяч рублей с абонента МТС за задолженность оплаты 139...

Суд взыскал 530 тысяч рублей с абонента МТС за задолженность оплаты 139 МБ интернет-трафика

478
5

МТСПервомайский суд города Минска сегодня, 27 декабря, рассмотрел дело о возврате абонентом средств за услуги передачи данных, оказанные мобильный провайдером МТС.

По версии сотовика, 11 августа прошлого года клиенту были оказаны услуги мобильного интернета на сумму 146 000 рублей (139 МБ интернет-трафика). Однако молодой человек решил не оплачивать задолженность, мотивируя внезапно появившуюся сумму долга технической неполадкой или ошибкой биллинговой системы. По прошествии более года нашла пеня в размере около 350 тысяч рублей.

Ответчик, ныне бывший клиент оператора МТС, все это время не отрицал факт пользования интернетом. Но и не соглашался с выставленным счетом, т.к. время пребывания в онлайне, по его словам, составляло около 5 минут.

С технической точки зрения загрузить из сети 139 МБ информации за 5 минут можно, если использовать 3G.

Выслушав обе стороны, судом было вынесено решение взыскать с абонента основной долг, начисленные по нему проценты, а также пеню, предусмотренную Гражданским кодексом. Итоговая сумма составила примерно 530 тысяч рублей.

Подробности сюжета можно прочесть на сайте Onliner.by.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Нужно было вернуть им флешку Лайф с подключенным 1
    гигабайтом. Либо стаять на том, что оператор имеет прямой доступ к биллингу и
    мог фальсифицировать данные. Также было необходимо затребовать обоснование стоимости
    самой услуги, также прошел год, а пеня считается с момента подачи в суд (?в договоре
    прописано), а суд явно идет по таким делам не год. Плюс, договор уже
    расторгнут? как расторгнут?  Плюс размер
    пени больше стоимости услуги, причем значительно. Кто судья? Ответчик вообще на
    заседании был или как обычно ему письмо с решением пришло?

    Новость не содержит всех нюансов.

    То, что те, кто должен защищать права потребителей в нашей
    стране как то спят. Это факт. Когда в Центе обслуживания абонента стоит  10 человек и всем предъявляют один и тот же пункт
    договора, возникают мысли о мошенничестве оператора (Лайф со своими флешами.
    Мтс и велик не лучше). Обман бывает разный, в том числе злоупотребление
    невнимательностью клиента. И когда идет массовое обдуривание клиентов, это уже
    дело правоохранительных органов проверить что за чудо договора подсовывают
    клиентам операторы. Статью про Мошенничество

    никто не отменял.