24.02
2012

Шпаркi дамавiкС необычной жалобой обратились в Мингорисполком жители микрорайона Лошица. По словам людей, в подъездах их дома по Игуменскому тракту на лифтах незаконно разместили рекламу провайдера «Шпаркi Дамавiк». Граждане возмущены, называют данный случай ярким примером вандализма и требуют от чиновников разобраться с нарушителями, сообщает realt.onliner.by.

Рекламные таблички были прикручены прямо над кнопкой вызова, что, считают жители дома, незаконно.

«Шпаркi Дамавiк» занимается явной и открытой порчей имущества в подъездах домов микрорайона Лошица. Причем прикрывается якобы имеющимся договором с ГО «Минское городское жилищное хозяйство». При телефонном обращении в организацию пояснили, что по данному договору реклама должна размещаться внутри лифта, под панелью управления. Работники, которые размещали рекламу, пояснили, что это приказ начальства, и даже предъявили наряд, в котором четко указано, что реклама должна быть размещена с внешней стороны лифта, над кнопкой вызова. Начальник монтажной бригады разговаривал в крайне грубой форме. Свою фамилию назвать отказался. Сказал, что им плевать на наше мнение и разрешения властей",

— говорится в тексте жалобы, размещенной на сайте Мингорисполкома.

Авторы сообщения просят горисполком принудить компанию восстановить испорченные лифты, а также «обязать не заниматься впредь рекламой в таком виде».

Пояснить ситуацию попросили специалистов ЖРЭО Ленинского района.

«Этими делами занимается «Минск-Реклама», мы туда даже не лезем. Но знаем, что у компании заключен с ними договор. Поэтому все законно»,

— кратко прокомментировали в ЖРЭО.

Реклама в лифтах, как утверждают эксперты, обеспечивает едва ли не 100-процентную гарантию читаемости. Авторы одного рекламного проекта подсчитали, что ежедневно лифтами пользуются 83% жителей Минска. Для компаний дело выгодное, как и для городских служб. Гражданам из Лошицы, судя по всему, придется смириться.