Многие пользователи провайдера byfly утром 2 мая испытывали проблемы с авторизацией.
По информации от специалистов, знакомых с ситуацией, у «Белтелекома» отказала система биллинга (выставление счетов, контроль уровня доступа в зависимости от состояния счета и выбранного тарифа). Все абоненты, которые уже находились в сети на момент возникновения проблем, ничего не почувствовали. А вот те пользователи, которые захотели подключиться после возникновения проблем с биллингом, войти в интернет уже не смогли, сообщил IT.TUT.BY.
«Возникли кратковременные перерывы в доступе к авторизации абонентов широкополосного доступа в сеть Интернет byfly»,
— прокомментировала ситуацию пресс-служба провайдера.
В 12.45 того же дня доступ к авторизации byfly был восстановлен.