«Белтелеком» предложил абонентам задать вопросы о качестве предоставляемых услуг

БелтелекомНациональный оператор связи «Белтелеком» с 15 по 17 апреля 2013 года будет принимать вопросы от абонентов, касающиеся качества предоставляемых компанией услуг.

«Мнение каждого абонента для нас очень важно, ведь на основании ваших вопросов мы будем стремиться улучшить деятельность компании»,

— говорится в сообщении на сайте провайдера.

Поступившие вопросы будут рассмотрены руководством оператора, а ответы на наиболее актуальные вопросы опубликованы на официальном сайте после их обработки.

«Самым важным в деятельности компании являются клиенты, именно они должны быть в центре её внимания. Именно из мнений отдельных клиентов, складывается репутация нашей компании»,

— отметили в «Белтелеком«.

Свои вопросы можно выслать на электронный ящик info@main.beltelecom.by.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here