Около 40% покупателей дорогих моделей смартфонов не пользуются мобильным широкополосным интернет-доступом, сообщил заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и абонентскому обслуживанию ИП «Велком» Роберт Дашян во время совместной пресс-конференции velcom и ZTE.
Согласно данным мобильного оператора, лишь около 60% владельцев дорогих телефонных аппаратов используют их для выхода в интернет. Остальные 40% покупателей смартфонов приобретают их, вероятнее всего, чтобы подчеркнуть свой статус и соответствовать модным тенденциям.
«Мы в свою очередь стараемся приобщить абонентов к возможностям мобильного широкополосного интернет-доступа, в том числе путем формирования соответствующих тарифных планов»,
— отметил Роберт Дашян.
В настоящее время доля продаж смартфонов на белорусском рынке составляет около 43%. В портфеле продаж velcom этот показатель достигает 60%. В ближайшие годы рынок мобильных телефонов окончательно сместится в сторону «умных» устройств: доля смартфонов будет увеличиваться во многом за счет активности мобильных операторов.
Что интересно, потребление интернет-трафика владельцем смартфона зависит от диагонали экрана. Абоненты, использующие смартфоны с большей диагональю экрана, как правило, больше времени проводят в интернете.
Заместитель главы представительства корпорации ZTE в Беларуси Денис Прохорчик в свою очередь отметил, что компания планирует выйти на уровень продаж 50-60 тысяч смартфонов в Беларуси. В настоящее время доля смартфонов ZTE на белорусском рынке составляет 10%. В ближайший год она может вырасти на 2-3%. К 2015 году корпорация планирует войти в число лидеров по продажам смартфонов.
какой норм белорус будет отдавать пол зарплаты за пару гигабайт мобильного инета,лучше бы сказал почему нет мобильного анлима как в Австрии? Но это и понятно продавать дешевый инет в Беларуси невыгодно данным индивидам.