Домой МТС Выручка МТС выросла на 35% в первом квартале 2013 года

Выручка МТС выросла на 35% в первом квартале 2013 года

132
0

МТСМобильный провайдер МТС объявил финансовые и операционные результаты деятельности в 1 квартале 2013 года. Достигнутые показатели демонстрируют стабильный рост по основным позициям, характеризуя бизнес-стратегию МТС как успешную и экономически оправданную, отметили в пресс-службе компании.

По итогам отчетного периода: в годовом исчислении абонентская база выросла на 5,7% и составила 5,24 миллионов человек, а количество пользователей широкополосного мобильного интернета превысило 1 миллион человек.

Объем выручки в первом квартале 2013 года увеличился на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 848 019 миллионов белорусских рублей.

Показатель OIBDA в первом квартале 2013 года увеличился на 57% по отношению к первому кварталу прошлого года. Таким образом, операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов составила 464 033 миллиона белорусских рублей. При этом показатель OIBDA margin в первом квартале 2013 года вырос на 7,7 п.п. до 54,72%.

По итогам первого квартала среднемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента составила 47 806 рублей, а коммерческий трафик в расчете на абонента – показатель MOU – установился на уровне 460 минут.

СООО «Мобильные ТелеСистемы» в первом квартале 2013 года направило в бюджет государства в виде налоговых отчислений 107 749 миллионов белорусских рублей. Весомый вклад в экономическую стабильность страны позволяет МТС оставаться в числе крупнейших бюджетообразующих предприятий реального сектора экономики Беларуси.

Развитие сети 3G повлекло рост капитальных вложений на 49% в годовом исчислении до 51 843 миллионов белорусских рублей.

«Положительная динамика по итогам деятельности МТС в первом квартале текущего года позволит развивать и модернизировать сеть третьего поколения, совершенствовать предоставляемые услуги и сервисы, а также укреплять лидерство на телекоммуникационном рынке. Изменение абонентских предпочтений в пользу интернет-услуг стало фокусом нашего внимания и основой цифровой data-стратегии. На текущий момент МТС – крупнейший в Беларуси поставщик мобильного широкополосного интернета с количеством пользователей более 1 миллиона человек. Ежеквартальный интернет-трафик на одного абонента увеличился в годовом исчислении на 37%. Учитывая растущий спрос на передачу данных, компания МТС в 1 квартале активно внедряла третий радиочастотный канал. Результатом этой работы стало увеличение ёмкости 3G-сети на 20%. Модернизация инфраструктуры, в свою очередь, создаст условия для дальнейшего укрепления бизнеса»,

– отметил генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Карпович.