08.04
2014

Космос ТВПровайдер «Космос ТВ» сообщил о том, что 12 апреля, в День Космонавтики, в тестовом режиме будет запущен обновлённый сервис «Личный Кабинет». С его помощью абоненты смогут самостоятельно решать большинство задач, не выходя из дома.

Если раньше «Личный Кабинет» выполнял лишь информативную функцию, и пользователи были ограничены возможностью проверки баланса и остатка трафика на лимитируемых тарифах, то новая версия сервиса значительно расширяет простор для действий.

Теперь абонент сможет контролировать поступление денежных средств для оплаты любой из заказанных услуг (интернет или телевидение), получить доступ к истории своих зачислений, вносить «Обещанный платёж» — то есть, активировать заказанные услуги сроком до трёх дней при отрицательном балансе. Кроме того, абоненты оператора, при желании, смогут самостоятельно изменять интернет-тарифы, добавлять пакеты каналов цифрового ТВ и приостанавливать пользование услугами на период отъезда общим сроком до 60 дней. Управление услугами интуитивно понятно и удобно, а значит, пользователи получают возможность решать большинство интересующих их задач без обращения в офис компании, сообщили в пресс-службе «Космос ТВ».

С появлением «Личного Кабинета» ожидается снижение нагрузки на call-центр, и образуется единая площадка для информирования абонентов о проводимых акциях и новостях компании.

Новым абонентам логин и пароль будет предоставлен при заключении контракта, действующие абоненты получат необходимые данные для доступа к «Личному Кабинету» на электронный адрес после заполнения специальной формы на сайте провайдера.