19 августа с 15:00 у абонентов провайдеров, работающих с оператором внешнего канала НЦОТ, возможны большие потери пакетов и задержки к зарубежным ресурсам сети интернет в связи с аварией на магистральных каналах связи между РУП «НЦОТ» и Ростелеком.
С 15.00 наблюдается ухудшение качества доступа в сеть Интернет. Причиной называется авария у магистрального оператора на территории России.
— Айчына Плюс (@aplus_by) 19 августа 2014
Вынуждены констатировать, что у аплинка все еще наблюдаются проблемы с доступом к сети Интернет, ожиданием восстановление в ближ. часы.
— FlyNet (@flynet_by) 19 августа 2014
Как сообщили в Ростелекоме, был порван магистральный оптический кабель на территории РФ. Решить проблему планируется в течение 24 часов.
Информация о сроках восстановления будет дополняться при поступлении сведений от ответственных лиц вышеуказанных компаний.
Сначала обещали 6 часов, теперь 24… Как они вообще дошли до ситуации, когда остались с одним основным каналом и парой резервных, которые, как видим, не могут обеспечить нормального качества?..
а мы перепрыгнули на БТК, но там ситуация не лучше пинги за 100.
причем по РБ не у всех, тоже через разные внешние загоняет БТК.
Народ говорит что БТК подправит только в ночь на четверг. Так что ждем восстановления кабеля и обратно прыгаем.
не БТК подправлять будет))) а Ростелеком…
и вообще… написанное вами вводит в заблуждение, что вы вообще понимаете о чем пишите
На Атланте, тьфу-тьфу-тьфу, все в порядке, но жду когда у Белинфонета все наладится, т.к. трафик у первого не резиновый :D
уже и 29 часов прошло, а воз и ныне там, половина забугорного инета на скорости 500 кбитс в одни руки и не выше
Срочно звоните в Ростелеком и делайте им «атата». А то распустились, работать не хотят, а вам «нипаиграть».