23.09
2014

БелтелекомОператор связи «Белтелеком» предложил для своих абонентов новые возможности личного кабинета пользователя. Доступ в личный кабинет для всех абонентов теперь возможен не только через сайты компании, но и с помощью интерфейса услуги ZALA на телевизоре.

В набор возможностей теперь входит расширенный пакет услуг. В любое удобное время без посещения сервисного центра можно:

  • изменить тарифный план, отследить информацию по заказанным услугам, ознакомиться с новыми дополнительными услугами, сервисами и подключить их (для абонентов ZALA – дополнительные тематические пакеты);
  • управлять своими расходами: посмотреть историю платежей, контролировать остаток денежных средств на лицевом счете, активировать карту «Экспресс-оплаты»,
    воспользоваться новым сервисом «Обещанный платеж» и др.;
  • ознакомиться с новыми услугами платформы IMS и активировать их.