Домой Пресс-релизы Интернет-маркентинг: раздел сайта «О нас»

Интернет-маркентинг: раздел сайта «О нас»

63
0

Для любого интернет-пользователя даже крупные мировые корпорации являются ни чем иным, как картинкой с текстом, которая открывается в окне браузера, поэтому каждая компания испытывает заинтересованность в том, чтобы ее сайт показался потребителям более надежным ресурсом, чем столь же красивый набор пикселей, имеющийся на сайте конкурирующего предприятия.

Следует отметить, что хорошо написанный раздел корпоративного сайта «О нас» способен вызвать доверие у пользователей, позволяя установить с ними контакт.

Так, существует несколько правил, которыми следует руководствоваться при создании раздела «О нас», благодаря чему компания будет производить впечатление надежного и прозрачного партнера. Владельцы корпоративных сайтов, которые не желают самостоятельно заниматься наполнением ресурса, могут обратиться в digital агентство Вебмарт (Webmart), высокопрофессиональные сотрудники которого выполнят всю необходимую работу. Однако если вы не собираетесь доверять наполнение корпоративного сайта третьим лицам, то эта статья для вас.

Запомните, составляя текст в разделе «О нас», разместите ключевую информацию о вашей компании в верху на главной странице. Как показало множество проведенных ранее юзабилити-тестирований, интернет-пользователь, который ищет ответ на свои вопросы, заходя на сайт компании, просматривает лишь верхние страницы.

Убедитесь в том, что раздел «О нас» производит на посетителей благоприятное впечатление и кратко дает ответы на самые распространенные вопросы интернет-пользователей. Не забывайте, человек приступит к изучению сайта только в том случае, если почувствует, что онлайн-ресурс стоит потраченного на это времени.

Начинать повествование о компании следует с первых же слов общения с пользователем. Так, в начале текста могут идти несколько впечатляющих фактов об истории компании. По мере просмотра верхних страниц корпоративного портала у пользователя должно формироваться более точное представление о детальности предприятия, которое в конечном итоге позволит посетителю сайта воссоздать цельный образ компании.