Домой Пресс-релизы Визитка — незаменимый аксессуар

Визитка — незаменимый аксессуар

303
0

Визитная карточка является необходимым аксессуаром для каждого современного человека. При любой встрече происходит обмен визитками.

Типы визитных карточек

  1. Корпоративные. На этих визитках не присутствует личная информация. На ней написан только адрес компании, ее контакты, вид услуг, логотип. Также может размещаться слоган. Распространяются они на различных массовых мероприятиях в рекламных целях.
  2. Деловые. На таких визитках предоставляется информация для партнеров и клиентов. При оформлении их в обязательном порядке должен использоваться корпоративный стиль. Визитки деловые обладают простым и строгим дизайном. Люди на высших должностях могут не указывать на карточке свой адрес, а вот представители профессий творческих могут указать даже домашний телефон. На сайте http://www.karandash.by/ вы сможете заказать печать визиток.
  3. Личные. Их применяют при неформальном общении. Для этих визиток нет конкретных правил. Каждый владелец может оформлять их на свое усмотрение.

Деловые отношения начинают развиваться обычно после обмена визитными карточками. Может показаться, что вручение их — это пустяк. Однако порой мелочи могут решать все. Обмен визитками должен осуществляться сразу же после пожатия рук в начале встречи. Вручать их принято стоя. При этом стоит назвать свое имя, должность, название компании. Карту первыми подают младшие старшим, мужчина — женщине, хозяева — гостям. Вручение происходит правой рукой и буквами вверх. Оно может сопровождаться легким наклоном головы.
Если на данный момент вам нечем ответить на полученную визитку, то стоит отослать курьером свою карточку позже. Хотя в некоторых странах, например, в Японии ситуация, когда ответная визитка отсутствует, является недопустимой. Обмен личными котнтактами может быть осуществлен и в конце знакомства. Такими карточками принято обмениваться на конференциях, переговорах. За рубежом выражение отношения к другу или знакомому при помощи визитки является обычным делом. Она выполняет в этом случае функцию письма. В России подобная тенденция только набирает популярность.