Винтовые компрессоры незаменимы при работах, когда необходима круглосуточная или просто длительная бесперебойная подача напора воздуха. Работает компрессор по принципу вращения пары роторов, один из которых ведущий, а второй является ведомым. Они производят движение в противоположном направлении, консолидируясь специальными винтовыми выемками. Воздух образуется в момент сжатия частей роторов и переходит в специально отведенный для наружной подачи давления полости — патрубок.
Различают два вида винтового компрессора — маслозаполенный и работающий без масла. Первый вариант заполняется специальной масляной жидкостью, а безмаслянные работают по принципу сухого сжатия. Работающие на масле модели отличаются меньшей утечкой воздуха, так как специальная масляная пленка, образующаяся между полостями двух роторов, препятствует его потере. Перейдя по ссылке http://gk-sk.ru/kompressory/vintovye_dizel/, можно приобрести оба вида компрессоров по приятной цене. Единственный минус масляных моделей — загрязнение малом воздуха, который подается через конечную полость. Но его можно очищать при помощи специальных технических фильтраций.
Из основных преимуществ винтовых компрессоров можно отметить следующие, самые важные пункты:
- высокая надежность и повышенный ресурс. Даже после круглосуточной активной работы компрессор не теряет своей мощности и работает бесперебойно, чего не сказать о других видах подобной техники;
- компактность. Винтовые компрессоры отличаются наиболее и миниатюрными габаритами, что упрощает их транспортировку;
- экономичность в плане эксплуатационных затрат;
- высокий КПД. Это, пожалуй, одна из самых главных сильных сторон винтового компрессора;
- низкий уровень шума во время работы. Это обусловлено отсутствием дополнительной активизации и усиления мотора без ущерба для производительности;
- экологичность. винтовые компрессоры имеют самый низкий показатель загрязнения воздуха по сравнению со всеми видами станций, подающих воздух под напором во время промышленных работ с применением технического масла и минеральной смазки деталей.