Домой Пресс-релизы Ремонт литых автомобильных дисков

Ремонт литых автомобильных дисков

207
0

Один из наиболее часто повреждаемых элементов автомобиля — это литые колесные диски. Достаточно один раз попасть на относительно большой скорости в дорожную яму — и трещина, вмятина на диске практически гарантирована. Хоть белорусские дороги не так уж и плохи, все равно подобные неприятности встречаются часто.

СТО обычно осуществляют следующие виды ремонта литых дисков:

  1. Сварка. Самый частый вид ремонта, когда дело доходит до дисков. С помощью сварочного инвертора можно удалить с диска царапины, разнообразные трещины, выровнять деформированные участки. Многие задают вопрос: а почему вообще надо ремонтировать диски, не проще ли купить новые? Речь идет именно о литых дисках, которые действительно очень и очень дорогие, так что ремонт — это самое оптимальное решение. Конечно, если диск легкосплавный, так называемая «болванка», то ремонтировать его нет абсолютно никакого смысла;
  2. Рихтование. Такой способ ремонта автослесари применяют в тех случаях, когда повреждения на диске совсем незначительные, и они никак не влияют на эксплуатационные качества автомобиля. Тем минчанам, у которых есть необходимость в ремонте колесных дисков, возможно, поможет ссылка на специализированный сервисный центр с говорящим названием «Дискол Плюс», на сайте которого можно предварительно записаться для ремонта. Стоимость услуг там — самая демократичная не только в Минске, но и по всей Беларуси;
  3. Покраска. Это одна из самых распространенных услуг. Лакокрасочное покрытие даже на дорогих спортивных автомобилях стирается за сравнительно непродолжительное время, поэтому окраска — распространенная услуга. Осуществлять ее должны исключительно профессионалы. Чаще всего для окрашивания внутренней части диска используется устойчивая порошковая краска, в составе которой присутствует металлическая алюминиевая пудра. Как правило, лакокрасочное покрытие после его нанесения не будет облазить от 6 месяцев до одного года, хотя этот фактор зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля;
  4. Наплавка со стороны обода. Этот способ ремонта практически идентичен сварке, однако несколько эффективнее.