Убрать пакеты навязчивых услуг и увидеть «красоту чистого интернета» предложил на выставке TIBO оператор «Анлим.бел«.
— Почему «Анлим.бел» пошёл по пути упрощения своих услуг и выбрал такой слоган — “Просто интернет. Ничего лишнего”?
Абоненты сегодня получают всё, кроме простоты услуги.
Среди поставщиков услуг, фиксированных и мобильных, стало популярно создавать “пакеты услуг”. А вот сами услуги не всегда становятся удобнее и лучше.
Создавая оператора «Анлим.бел», мы решили, что сосредоточимся на самом востребованном — простом и комфортном доступе в интернет на высокой скорости, которую обеспечивает беспроводная технология 4G LTE. И никаких пакетов.
— А чем плохо получить несколько услуг от одного поставщика?
Если вы действительно пользуетесь всеми этими услугами, то действительно неплохо. Обычно такой поставщик делает упор на удобство оплаты по одному счёту.
Но в интернете есть всё. Возможно даже лучшего качества. А оплатить любые услуги парой кликов в наше время проще простого.
Впрочем, далеко не все абоненты хотят смотреть ТВ или пользоваться телефонной связью. Но когда эти услуги уже включены в пакет, вы не можете просто так от них отказаться. Понятно, что поставщик повышает этим свой “средний чек”. Но зачем эти расходы абоненту?
— Может быть абонент чувствует себя безопаснее, когда получает услуги от одного поставщика?
К сожалению, поставщики скорее пользуются доверчивостью абонентов.
Получая SIM-карту в салоне связи, обычно сразу просишь отключить рекламные sms-рассылки, различные инфо-сервисы и платные мелодии. И сотрудник салона записывает вам “волшебные коды” на бумажечке.
А от подписок на сомнительные ресурсы и внезапных списаний денег “в минус” вообще сложно защититься. Даже опытным пользователям. Даже если Ваш договор предполагает оказание услуг только по предоплате. Поставщик услуг может, например, подписать вас на новый сервис, просто отправив SMS. Ему не важно, что вы поставили SIM-карту в модем и не читаете приходящие туда SMS.
К этому добавляются и другие болезненные вопросы. Запутанное управление услугами, неудобный личный кабинет. Условия договора, по которому абонент всегда остаётся “должен”. Не всегда доступная и квалифицированная поддержка.
Мы проводили опрос среди 9 тысяч абонентов. Вот его результаты:
— Думаете, что эти проблемы реально можно решить?
Мы за последний год наблюдаем, что само обсуждение этих вопросов явно способствует движению поставщиков услуг навстречу абонентам. Проходящий форум TIBO тоже является подходящей площадкой для этого.
В результате абоненты смогут получить более удобные и простые услуги как у нас, так и у наших уважаемых коллег.
— Какова история возникновения оператора «Анлим.бел»?
Команда, стоящая за этим проектом состоит из людей проработавших в отрасли связи не один год. На нашем счету собственная биллинговая система, позволяющая учитывать малейшие прихоти наших клиентов. Её использует группа компаний, работающая под брендом Unet.by.
Имея определённый опыт и желание развивать услуги связи в Беларуси, мы стали первым фиксированным оператором, использующим технологию 4G LTE в партнёрстве с инфраструктурным оператором BeCloud. Благодаря этому появилась уникальная возможность и для нас, и для наших абонентов, которую нам вряд ли удалось бы реализовать в других странах.
В рамках участия в Международном форуме TIBO, Анлим.бел проводит рекламную акцию. Победитель получит целый год полного безлимита по инновационной для Беларуси LTE-технологии.
Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо выполнить ряд простых условий:
- Прийти на выставку TIBO с 18 по 21 апреля;
- Сделать селфи с фигурой девушки у стенда Анлим.бел (номер стенда D3.1);
- Разместить фото c хэштегом #АнлимБел у себя “ВКонтакте”, Facebook или Instagram.
Победителем станет тот, чьё фото наберёт максимальное количество лайков. Он получит бесплатно 12 месяцев полного безлимита по технологии 4G. Объявление победителя состоится 24 апреля. Следите за новостями на сайте провайдера.