Домой Пресс-релизы Крупнейший телеком-провайдер

Крупнейший телеком-провайдер

465
0

Известная фирма под названием «Смайл» является крупнейшим мультсервисным оператором Московского региона. Еще в феврале 2012-го года её сотрудники объявили о том, что планируют запуск такой услуги, как IPTV на новой платформе типа «Netris iVision Middleware».

Необходимо заметить, что обозначенная выше услуга представляет собой 89 телеканалов со всех стран мира. Кроме того, это также высшее качество картинок и удобный простой интерфейс. В самое ближайшее время данный оператор запланировал существенно увеличить число каналов до 120-ти. Это даст возможность предложить его абонентам огромный выбор лучшего тематического контента, в т.ч. и в качестве HД. Для того, чтобы подключить IPTV, сетевым пользователям надо арендовать или купить телеприставки от производителя «Амино».

Надо сказать, что данным сервисом, узнать о котором в любое время суток можно узнать на сайте smile-net.ru в Интернете, в настоящее время могут пользоваться все те абоненты «Смайла» в таких городах, как, к примеру, Мытищи, а также Королев, Юбилейный и так далее.

В скором времени сервис станет доступен практически во всех тех городах, где присутствует данный оператор. Речь идет о Люберцах, а также Балашихе, Хелезнодорожном, Сергиевом Посаде, Пушкино, Химках, Красногорске и многих иных.

Более того, в скором времени данный сетевой оператор запланировал существенно увеличить весь спектр современных приставок для предложения своим абонентам сервиса высшего класса по самым низким ценам.

Став клиентом «Смайла», вам можно буде рассчитывать на оперативное подключение сети Интернет по таким выгодным тарифам, как 290 российских рублей в месяц, а также на самую выгодную телефонию с пакетами цифрового современного телевидения и прочими услугами высшего качества.

Необходимо отметить тот факт, что услугами данной организации пользуются в Белокаменной и в более чем 20-ти городах области. Причем все клиенты этой фирмы особенные. Главным же преимуществам компании можно назвать хорошее отношение к клиентам. Это помогает все делать для того, чтобы люди получали массу удовольствий от сотрудничества с этой организацией.