20.08
2019

Для начала разберемся, что такое push-уведомления? Это короткое сообщение, всплывающее на экране компьютера или смартфона.

На компьютере, чтобы получать такие сообщения, нужно разрешить их присылать. В любом браузере, при посещении информационного портала, выскакивает окошко с двумя кнопками «разрешить» и «блокировать». После того, как вы нажали «Разрешить», в правом нижнем углу экрана периодически будут отображаться новости этого сайта. Такое сообщение содержит название новости, короткий отрывок текста, картинку и ссылку на саму новость.

В смартфоне, такие оповещения обычно посылаются из установленных на нем приложений, которые запрашивают разрешение на отправку сразу после установки.

Push-уведомления — новый маркетинговый канал

Push- уведомления — это своего рода массовые рассылки информационных сообщений. Сайт собирает список пользователей, и рассылает всю необходимую информацию. Статистика утверждает, что количество переходов по ссылкам из push-уведомлений превосходит количество переходов по ссылкам из e-mail рассылок.

На заметку! 

Так как эти оповещения приходят мгновенно и быстро исчезают, они не доставляют сильных неудобств пользователю.

Большой приток клиентов мгновенные сообщения приносят интернет-магазинам и прочим интернет-порталам, которые тем или иным образом связаны с продажей какого-либо продукта или услуги. Сообщения о распродажах, появление нового товара, выход нового курса или вебинара. Пользователь получает оповещение и переходит на сайт, тем самым повышая его посещаемость и увеличивая доход с продаж.

Мгновенные оповещения используют и соцсети. Вышел новый пост — на экране тут же появится сообщение. В современном мире много информации. Подписался на рассылку и полезная статья не затеряется среди множества неинтересных новостей. Для владельцев интернет-ресурсов такой способ гораздо выгоднее смс-рассылок и прибыльнее e-mail рассылок.

https://youtu.be/X3LqONvLXB0

Как работают push-рассылки: принцип действия

Подготовка к рассылке происходит в три этапа:

  • сбор базы пользователей. Из-за удобной подписки сбор базы происходит быстро. Пользователя «подкупает» то, что для этого не требуется вводить персональные данные (ФИО, электронный адрес и прочее);
  • планирование рассылок. На этом этапе важно учитывать частоту, актуальность и время отображения. Например, для юридического портала выгодным для отправки временем станут рабочие часы. Для интернет-ресурса который рассылает видео с домашними тренировками, удачным временем будут вечера в будние дни и выходные. Так же необходимо учитывать актуальность сообщения. Оповещение о том, что обучающий вебинар пройдет сегодня в 19:00, актуально только до 19:00;
  • анализ. После выполнения предыдущих пунктов приходит время анализа и статистики. Правильно выполненные первые два пункта поднимут посещаемость вашего сайта и продажу услуг или товаров.

push-uvedomlenija

Как отключить или отписаться от рассылки браузерных push-уведомлений в разных браузерах

Важно!

Перед тем, как нажать во всплывающем окне какую-либо кнопку, необходимо прочитать текст. Подтверждая что-то без прочтения, вы можете дать согласие на распространение своих личных данных или запустить вредоносный файл на своем устройстве.

Порой большое количество оповещений надоедает или теряет свою актуальность и возникает необходимость в их отключении.

Google Chrome

Меню браузера – Настройки – Дополнительные – Настройки сайта – Уведомления.

Напротив каждой ссылки можно выбрать Блокировать или Разрешить уведомления. Чтобы не получать запросы на показ сообщений нужно переключить параметр Спрашивать разрешение перед отправкой.

elementy push

Yandex Браузер

Настройки браузера – Сайты – Настройки сайтов. Отключить ненужные уведомления.

Чтобы не получать запросы на показ сообщений нужно в разделе Отправка сообщений нажать Запрещено.

Mozilla Firefox

Настроить push-уведомления в этом браузере можно только с 59 версии, и вот как: Настройки браузера – Приватность и Защита – Отключить уведомления до перезапуска Firefox – Параметры уведомлений.

В предложенном списке удалить сайты, уведомления которых вы не хотите получать. Чтобы не получать запросы на показ оповещений напротив параметра Блокировать новые запросы на отправку вас оповещений поставить галочку.

Opera

Логотип Opera – Настройки – Дополнительные настройки – Настройки контента – Уведомления.

В меню напротив каждого сайта можно выбрать Блокировать или Разрешить уведомления. Чтобы не получать запросы на показ оповещений нужно переключить параметр Спрашивать разрешение перед отправкой.

Как отключить или отписаться от рассылки в мобильных устройствах

Android 6, браузер Google Сhrome

Способ 1:

Под пришедшим сообщением нажать на значок «шестеренки», в разделе Настройки сайта заблокировать сообщения.

Способ 2:

Открыть Google Chrome, в меню Настройки браузера переходим в раздел Оповещения – Блокировать.

push

Android 7, браузер Yandex:

Настройки – Уведомления от сайтов – Очистить настройки сайтов

iPhone

Настройки – Уведомления

Выбираете приложение, от которого не хотите получать оповещения и переводите переключатель Допуск уведомлений в неактивное состояние. На этом экране можно настроить стиль и звуки уведомлений.