Инструменты для интернет-маркетолога

Главный инструмент интернет-маркетолога — пытливый ум. И чтобы не загружать его рутинными задачами специалисты пользуются различными программами и сервисами для автоматизации текучки. У каждого маркетолога свой must-have набор вспомогательных инструментов, в статье мы собрали ссылки на самые популярные. Для вашего удобства подборка разбита на тематические группы:

  • SMM;
  • SEO;
  • контекстная реклама;
  • рассылки;
  • планирование контента;
  • анализ конкурентов.

SMM

  • Buffer — универсальный инструмент для создания, прямой и отложенной публикации постов в социальных сетях;
  • Церебро Таргет — сервис, в возможностях которого заложены более 100 способов поиска целевой аудитории во ВКонтакте, удобно делать максимально точные выборки для запуска таргетированной рекламы;
  • Bitly — сокращатель ссылок, пригодится, чтобы сделать длинные URL короче, «спрятать» рефералки;
  • Ecwid — площадка для запуска интернет-магазинов в социальных сетях и на собственном лендинге. Когда товаров много, они не типичные, возможно — дорогие, есть необходимость их грамотно презентовать и показать с разных сторон, то лучше заказать лендинг в IMAagency. А для простых товаров или тестирования спроса дешевле собрать витрину на Ecwid и попробовать продавать, и только если пойдет — тогда уже вкладывать в полноценный одностраничник.

SEO

  • PR-CY — инструмент для анализа сайта по всем важным параметрам SEO;
  • Яндекс Вебмастер — собственный сервис аналитики сайта от самого популярного в России поисковика, в том числе динамических факторов (поведенческие, Вебвизор и пр.);
  • Google Вебмастер — анализатор позиций сайта и других важных показателей поисковой оптимизации от всемирно известной поисковой системы.

Контекстная реклама

  • Яндекс.Аудитории — сервис для сегментирования аудиторий, выгруженных из баз данных CRM или собранных другим способом. Позволяет таргетировать рекламу не только по ключам, что при правильном подходе разительно повышает ROI.
  • eLama — инструмент для централизованного управления рекламными кампаниями в 12 популярных системах мультимедийной и контекстной рекламы.
  • Alytics — сервис для автоматизации, аналитики, составления сводных отчётов по рекламным кампаниям.

Рассылки

  • MailChimp — пожалуй, самый популярный в мире инструмент для создания и анализа ведения информационных и коммерческих электронных рассылок;
  • Subscribe — платформа для ведения рассылок, на которой есть тематические группы, собственная лента, инструменты для привлечения заинтересованной аудитории без внешней дистрибуции и рекламных кампаний;
  • GetResponse — комплексный инструмент для создания собственных email-рассылок с упором в коммерцию, среди прочих инструментов отлично проработанная система A/B тестирования, детальная аналитика, сегментирование баз адресатов и пр.

Планирование контента

  • Canva — раскрученный редактор постов для социальных сетей с многотысячным набором шаблонов, ресурсами для детальной проработки креативов, платным фотобанком оригинальной графики для генерации уникального контента;
  • Google Trends — инструмент-агрегатор трендов, указывает на самые обсуждаемые в мире темы, показывает, что ищут пользователи популярной поисковой системы, предоставляет периодические отчёты об интересах разных сегментов аудиторий;
  • Mediametrics — следит за тем, какие публикации в социальных сетях получают максимальное количество реакций пользователей, и собирает динамическую новостную ленту медиа трендов из самых виральных постов.

Анализ конкурентов

  • Feedspy — инструмент, который анализирует сообщества в социальных сетях по более чем 10 параметрам, использовать его особенно удобно для составления сегментов под таргетинг на основе сообществ конкурентов;
  • SpyWords — показывает, по каким запросом конкуренты продвигаются в поисковых системах и размещают объявления в сервисах контекстной рекламы.

Какие ещё инструменты могут пригодиться

В статье перечислены только самые необходимые инструменты интернет-маркетолога, но даже их внедрение в работу специалиста уже поможет высвободить немало времени и избавить от рутинной работы. Не лишним будет научиться работать с планировщиками, календарями, популярными мессенджерами.

К тому же, помимо перечисленных инструментов, существуют и другие сервисы для аналитики, работы с контентом, рекламными кампаниями, тут уже каждый выбирает себе максимально отвечающий его требованиям к удобству, надежности, функциональности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here