Домой Гаджеты Ремонт Apple: поводы для обращения в сервисный центр

Ремонт Apple: поводы для обращения в сервисный центр

22
0

Apple — компания с четко определенной политикой и строгими процедурами обслуживания. Вначале напомню, что производитель предоставляет на свои устройства только один год коммерческой гарантии, ремонт которых возможен только и исключительно в авторизованных сервисных центрах.

Читая форумы, а также интерпретируя положения гарантии производителя, я заметил, что мы должны обращаться с iPhone или iPad как с пресловутым «яйцом». Многие клиенты описывают на форумах ситуации, когда им отказывали в гарантийном ремонте из-за того, что у них был слегка помят угол корпуса iPad, хотя сам экран и остальные компоненты были целыми. Любые неровности и вмятины (даже легкие) Apple расценивает как механическое повреждение.

Что делать, если, например, в iPad поврежден экран? К сожалению, политика Apple четко дает понять, что устройство с механическими повреждениями не подлежит ремонту по гарантии. Нам, как потенциальным клиентам, приходится выбирать — либо соглашаемся на платный ремонт, то есть замену оборудования, либо возвращаем оборудование без ремонта. Если сомневаетесь, просто обратитесь в сервисный центр Apple «Папа Джобс», который на месте оценит, можно ли отремонтировать повреждение по гарантии. Вот их сайт https://daddyjobs.ru/, советую посетите его если у вас проблемы с вашим устройством от эпл iPhone или MacBook. Даже если гаджет невозможно принять по гарантии в этой компании вас всегда предложат отремонтировать неисправный компонент за небольшую цену.

Я не скрываю, что сам был владельцем iPad, но, как вы, наверное, догадались, я уже столкнулся с проблемой отказа в гарантийном обслуживании от компании Apple по причине лёгкого замятия корпуса на боковой гране. Мне пришлось произвести ремонт платно, но благо это можно сделать в сторонних сервисных центрах за адекватные деньги.