Домой Новости С чего начинается настройка контекстной рекламы?

С чего начинается настройка контекстной рекламы?

102
0

Существует большое количество методов привлечения на свой сайт трафика, одним из них является настройка контекстной рекламы. Отметим, что одни способы стоят чуть дороже, другие – более дешевые, третьи обеспечивают широкий охват, а четвертые – локальный. Но только контекстная реклама в обширном понимании предлагает нам все возможности обращения к различным группам людей. Остается нерешенным только один вопрос – как правильно настроить такую рекламу, ведь для этого нужно иметь определенные знания, навыки и опыт.

Рекомендуем проверить свою рекламную кампанию на присутствие распространенных ошибок. Выбор ключевых фраз или отдельных лов – это то, с чего должна начинаться любая рекламная кампания в поисковой системе. Настраивание контекстной рекламы – это замечательная возможность привлечения клиентов. Так, вы будете точно знать перечень фраз, которые используются для поиска услуг или определенных товаров, которые предлагает ваша фирма.

Также вы сможете убедиться в эффективности и популярности запросов, создавая собственную рекламу и запуская ее. А уже спустя пару дней вы заметите, как растет количество переходов и кликов. Нужно обязательно изучить перечень ключевых слов, по которым происходят переходы из рекламных объявлений, в таком случае вы поймете, как действовать дальше. Тщательный и кропотливый выбор таких фраз поможет вам предотвратить отсутствие трафика и безрезультатность продвижения.

Обращайте внимание и на географию вашей рекламы. Например, если вы продвигаете московский салон красоты, то ему вряд ли понадобятся новые калининградские клиенты. Помимо применения географического таргетинга будет полезно задавать требуемое время демонстрации объявлений. Такой инструмент нужно использовать только в тех случаях, когда вы четко осознаете, что пользы от перехода на ресурс в другие часы точно нет.

И последний совет – не стоит никогда останавливаться на том, чего вы достигли. Если вы показываете рекламу только в сообщениях или только в ленте, но даже не пробовали тестировать прочие платные каналы продвижения, то эффекта может не быть. Здесь любые средства хороши. Ведь чем больше целевой аудитории вы привлечете, тем лучше, именно от этого и зависит дальнейший рост прибыли.