Модной тенденцией стало продвижение сайтов за пределами государства. Открытие иностранного рынка дает больше возможностей для развития и масштабирования российского бизнеса.
Потому на тематических форумах все чаще возникают вопросы касательно SEO продвижение англоязычного сайта в Google. Это позволит обойти не только конкурентов на отечественном рынке, но и подвинуть западных партнеров.
Процесс раскрутки делит на этапы, каждый из которых важен и требует серьезного отношения.
Первый этап – анализ
Проводятся следующие действия:
- Находятся ключевые запросы, которые используют конкуренты для своего продвижения. Тщательный анализ даст понимание и перечень запросов для раскрутки. Рекомендуется просмотреть сервис SemRush.com;
- Обратные ссылки. Здесь важны следующие показатели: тип ссылок, количество, динамика роста, количество доноров, тематика, текст анкора. Здесь можно использовать ahrefs.com и majesticseo.com. Если анализ каждого сайта – конкурента провести вручную, то полезной информации будет намного больше;
- Контент. Какие тексты содержаться на страницах сайтов – конкурентов. Изучить, как подается информация, в каком объеме, какого качества.
Второй этап – составление семантического ядра
Если семантическое ядро составлено правильно, то это уже большая половина успеха в продвижении. Для англоязычных сайтов рекомендуется использовать сервисы Google Keyword Planner и Semrush.com. Даже выбирая высокочастотные запросы, не следует ожидать быстрой отдачи, поскольку на англоязычных сайтах конкуренция достаточно велика в любой нише предпринимательства. Лучше начинать с запросов, находящихся в нижней части списка. Это позволит быстро вывести компанию в ТОП, а после остается только закрепиться и нарабатывать заинтересованную аудиторию.
На третьем этапе производится внутренняя оптимизация англоязычного сайта
Сразу нужно обратить внимание, что оптимизация – это процесс, который проходит по-разному на российском сайте и на англоязычном портале. Следует учесть, что каждый сайт должен иметь обязательные атрибуты, упрощающие пользование ресурсом.
На четвертом этапе проводится внешняя оптимизация
Google считает, что пользователь должен самостоятельно ставить ссылки. Но практика говорит об обратном. Потому многие владельцы и оптимизаторы прибегают к хитростям, направленным на продвижение англоязычного сайта.
На пятом этапе проводится тщательный анализ и корректировка стратегии, используемой для продвижения
Теперь анализируется сам сайт по следующим параметрам: посещаемость, процент отказов, транзакции, время нахождения пользователя на сайте. сделать это можно с помощью Google Analytics или Ahrefs.com, Majesticseo.com, Embeddedanalytics.com.
Шестой этап – усиление отдачи от продвижения
Когда виден результат SEO, особенно положительный, то следует рассмотреть и другие более продвинутые способы:
- Сбор высококачественных запросов;
- Увеличение бюджета на ссылки;
- Подключение контекстной рекламы;
- Оптимизация портала под регионы.