В чем заключается эффективность продвижения сайта?

Какой должен быть сайт успешной компании, спросите Вы. Раскрученным, понятным, привлекательным!
Продвижение сайта – это комплекс методов, направленных на его посещаемость, узнаваемость, и, как следствие, увеличение узнаваемости компании, которая им владеет. Это не просто наборов каких-либо правил и приемов, а целый творческий процесс. Существует масса методов продвижения сайтов. Соответственно, имеет место быть и высокие и низкие цены на продвижение сайтов. Можно выделить характерные закономерности, но не стоит надеяться на то, что вы найдете единый стиль эффективного продвижения.
Работы по раскрутке сайта можно внешнюю раскрутку (например, обмен ссылками) и внутреннюю оптимизацию (разработка адаптивного дизайна).
Существуют различные способы продвижения сайтов. Контекстная реклама, которая позволяет быстро получить трафик и используется сразу после запуска проекта в сеть. Возможность настройки таргета через аналитику, гибкое ценообразование (присутствуют и низкие цены на продвижение сайтов), быстрый старт рекламной кампании – все это преимущества контекстной рекламы. Но существуют и недостатки: краткосрочность эффекта, конкуренция и ограниченное применение.
Медийная реклама, суть которой заключается в интерактивном взаимодействии пользователя с коммерческой информацией. Это могут быть видео- либо ауди-ролики, оформление сайтов в фирменном стиле рекламируемого бренда, анимированная графика, либо баннеры.
При SEO-продвижении (белый, серый, черный методы) производится всесторонне продвижение страниц в поисковых системах, и, как следствие, всестороннее развитие WEB-проекта.
Продвижение в социальных сетях (SMM-реклама). Таргетированная реклама предполагает сегментировать заданную аудиторию по возрасту, профессии, интересам, уровню дохода. Мощным инструментом, позволяющим скоро запустить продажи, является таргет.
Быстрый способ привлечения значительных объемов трафиков – реклама в группах, пабликах. Такой метод, как реклама на внешних носителях предполагает размещение информационных статей, размещение новостей либо пресс-релизов. Его преимуществами являются формирование положительной репутации бренда, широкий охват целевой аудитории, а также увеличение ссылочного профиля.
Выбор способа продвижения сайта – это Ваш выбор. Главное учитывать, что эффективность продвижения сайта – это эффективность продвижения бизнеса.