Домой Гаджеты Полосы и пятна на дисплее Samsung Galaxy J6: что делать?

Полосы и пятна на дисплее Samsung Galaxy J6: что делать?

16
0

 

Samsung Galaxy J6 2018 в свое время порадовал аудиторию своей привлекательной ценой, относительно предыдущих экземпляров. Появление полос или пятен на дисплее телефона вызывают крайне неприятные эмоции. Не трудно догадаться что делать в случае, если вы точно знаете, что причина кроется в механических повреждениях. В такой ситуации следует обратиться в сервисный центр для диагностики и дальнейшей замены стекла. Но когда, казалось бы, ничего не предвещало беды, устройство исправно работало, и вы столкнулись с такой неприятностью, вариантов может быть несколько. Сейчас мы постараемся выяснить причины и что с этим делать.
Это может произойти по следующим причинам: физические повреждения или проблема программного обеспечения или настроек смартфона.

Предварительно следует попробовать отключить смартфон и дать ему побыть в сухом тёплом месте, если проблема окажется банальным конденсатом.

Следующим вашим шагом будет исключение варианта неполадок в программном обеспечении. Для этого следует провести следующую операцию: вначале необходимо зайти в настройки, выбрать «параметры разработчика» и отключить их.

Так же, если в вашем телефоне данного параметра не оказалось, попробуйте поставить устройство в безопасный режим. Таким образом, на некоторое время отключатся все приложения, скачанные вами за время использования и останутся лишь заводские. Если в таком режиме проблема уходит, то, конечно, дело в каком-либо из установленных приложений. Чтобы не удалять всё, следует удалять приложения по одному, отслеживая наличие или отсутствие дефекта. Внимание следует обращать в первую очередь на те приложения и программы, которые были установлены незадолго до появления пятен или полос.

Если данные рекомендации вам не помогли, следует произвести сброс данных. Это, как нетрудно догадаться, оставляем на крайний случай, когда другие варианты испробованы и положительного результата они не принесли.

Мы надеемся, что вы справитесь с проблемой самостоятельно без помощи специалиста, но в случае, когда вам удалось исключить проблему программного обеспечения, следует обратиться в надежный сервисный центр.