Развивать, «выращивать» свой бизнес всегда тяжело. Но при условии, что человек не пользуется различными новейшими методами раскрутки, аналитики. Парсинг товаров сантехники – получение необходимой информации, которая поможет опередить конкурентов. С помощью данной технологии рост прибыли обеспечен.
Как парсинг поможет
75% прибыли компании зависит от правильно оформленного, хорошо заполненного сайта. Причина: практически все люди, компании занимаются поиском нужной информации через интернет. Вот тут и поможет сайт, на котором можно не только предложить, показать товар, но и продать в онлайн-режиме.
Сантехника – особый вид товара, который сложно поддается описанию характеристик. При этом конкуренция не меньше, чем у сайтов с игрушками или одеждой. Регулярное обновление предлагаемого товара – это плюс. Но для «победы» над конкурентами стоит изучить «противника»: собрать всю информацию, которой много не будет.
Самостоятельно оперативно данные собрать тяжело. Нужно время, которого как раз и не хватает. Вот тут и приходит на помощь парсинг.
Суть и задачи парсинга
Парсинг товаров сантехники – процесс не совсем обычный. Так как большая часть строительных маркетов внимание уделяют покрытию пола, потолка или стен. Сантехника отодвигается на второй или третий план. Но таким центрам переживать за застой товара не приходится: человек приходит выбирать плитку, а консультант умело предлагает приобрести дополнительно тюльпан, ванную или биде.
Как же тогда получить нужную информацию? Парсинг придет на помощь. Сбор информации преследует две задачи: отобрать актуальную информацию и провести анализ рынка. За счет изучения рекламной активности дополнительно получают сведения о действиях, предложения конкурентов (в том числе и маркетов).
Дополнительной и очень полезной функцией является управление репутацией во всемирной паутине. Именно в интернете проводят большую часть времени покупатели. Это помогает им найти нужный товар по доступной цене, нужного качества и характеристик.
Парсинг поможет не только найти клиентов, но и поставщиков, поддерживать актуальный каталог, своевременно объявлять или закрывать акции.