Домой Новости Стратегия разработки сайта

Стратегия разработки сайта

860
0

Для получения прибыли и узнаваемости бренда, все компании используют сайты. Ресурс позволяет ознакомиться с деятельностью организации и заказать товары или услуги. Удобная навигация по разделам, качественно поданная текстовая и визуальная информация, а также удобная форма оплаты позволяют создать лояльно ориентированных клиентов. Сделать качественный ресурс поможет студия по созданию сайтов, где к каждому клиенту есть индивидуальных подход.
Основная стратегия разработки сайта
Перед тем, как создать интернет-ресурс, необходимо проделать большой массив предварительной работы. Она включает в себя несколько этапов, в которых задействованы следующие специалисты:
технический разработчик;
дизайнер;
копирайтер;
руководитель проекта.
Обращаясь за услугой в студию, заказчик получает качественно выполненный сайт, в котором учитываются все технические моменты, а также использована продуманная маркетинговая стратегия для дальнейшего продвижения и развития сайта.
Основные этапы, используемые для разработки ресурса:
Создание структуры сайта. Это важная работа, которая является основой ресурса. Она позволяет создать необходимые разделы, где собрана информация по одной теме или направленности. Не всегда примеры конкурентов являются наилучшим решением.
Специалист студии разрабатывает структуру, основываясь на сео анализе и составлению семантического ядра.
Визуальное оформление. Привлекательный сайт, на котором приятно находиться и ничего не раздражает, на длительное время удерживает внимание потенциального клиента и вызывает в нем доверие и желание приобрести товар или услугу.
Удобные небольшие программы. Это может быть калькулятор или система фильтрации товаров по параметрам. Клиент, воспользовавшись удобным приложением, сможет быстрее и комфортнее принять решение.
Сайт обязательно должен иметь удобную форму корзины и способ оплаты. Ресурс должен одинаково хорошо смотреться как на ноутбуке, так и на мобильном устройстве. Техническими специалистами должна быть проработана адаптированность.
На ежедневную посещаемость влияет выдача по поисковому запросу сайта на первой странице поисковой системы. За это отвечают несколько характеристик. Алгоритмы поисковой системы постоянно совершенствуются и только специалист может быстро подстроить сайт под новые требования.