Домой Атлант Телеком Как превратить лиды в продажи?

Как превратить лиды в продажи?

24
0

Обработка лидов является наиболее узким местом в воронке продаж. Современные маркетологи сражаются за сотые доли значения конверсии, а по статистическим данным в среднем около тридцати процентов лидов остаются невостребованными, вот почему важно узнать, как превратить лиды без предоплат в реальные продажи.

Самое главное – это увеличить эффективность взаимодействия между клиентами и бизнесом. Если вы смгли более результативно обработать лиды, это даст возможность многократно повысить продажи. Помимо этого, вы не столкнетесь с отрицательными постами клиентов в социальных сетях. Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как правильно перейти от разрозненности к дисциплине и действенной обработке лидов.

В первую очередь необходимо наладить контроль любых коммуникаций. Вначале рекомендуем вам удостовериться в том, что вы держите под контролем сто процентов обращений клиентов. Среди видов обращений можно отметить сообщения, заявки, запросы, звонки, заказ обратной связи, сообщения в социальных сетях.

Благодаря эффективному мониторингу любых переписок, звонков и прочих вариантов контактов, бизнес получает четкое видение того, как менеджеры взаимодействуют с клиентской базой, также они будут владеть информацией о возможных возражениях, имеющихся у клиентов. Полученные сведения можно применять в рекламе, для усовершенствования качества услуг или продуктов. Также вы сможете своевременно узнавать об отсутствии каких-либо товаров, которые считаются наиболее востребованными. При этом будет фиксироваться вся история коммуникаций с клиентурой.

Далее вам предстоит подсчитать количество необработанных обращений. Удобнее всего составить отчет по всем типам коммуникаций, указав долю непринятых заявок, звонков, количество чатов с поздними ответами, количество обращений по электронной почте, оставшихся без ответов. Благодаря такому отчету вы определите собственные слабые стороны, сможете выявить причину недостаточного качества обработки лидов. Зачастую ответы не поступают вовремя в случае отсутствие менеджеров на рабочих местах, либо в случае их чрезмерной занятости. При выявлении негативной статистики необходимо тут же задуматься об исправлении проблемы.