Домой Аналитика Чем выгоден ИТ-аутсорсинг?

Чем выгоден ИТ-аутсорсинг?

143
0

В наше время, когда IT-технологии завоевывают мир, компании просто обязаны содержать в штате такого специалиста, или оформлять услуги по обслуживанию с компанией, занимающейся такими проблемами. Главное выбрать наилучший для себя вариант с экономической и производственной точки зрения.

Использование услуг сторонних организаций

Небольшие компании предпочитают оформлять договора на обслуживание со специализированными компаниями. Заказать IT аутсорсинг здесь www.itspectr.ru/it-outsorsing/.

Преимущества такого обслуживания заключается в следующем:

  • Компании, работающие неравномерно и в некоторые моменты испытывающие перегрузку оборудования могут снизить вероятность сбоя системы. Они выравнивают и сокращают собственные издержки.
  • Крупные предприятия используют аутсорс для выполнения второстепенных задач, сосредотачиваясь на основных функциях.
  • Развивающиеся компании могут передавать на обслуживание ведение бухучета, обработку первичных документов, CRM, тем самым экономя деньги для развития.
  • Банковские структуры возлагают на IT-аутсорс такие задачи, как обслуживание собственных филиалов, ведение централизованного учета и так далее.

Такой подход позволяет освободить сотрудников от большого объема второстепенной работы, снизить вероятность простоев из-за отказа оборудования и отсутствия сотрудников даже по уважительным причинам.

 

Главным достоинством все же является значительная экономия средств, которую получает заказчик.  Согласно исследованиям, аутсорсинг выгоден тем, что ненужно платить зарплату работникам, отправлять их на курсы повышения квалификации, покупать новое мощное оборудование.

Кроме того, экономятся энергоресурсы, освобождается полезная площадь, или сокращается сумма аренды за квадратные метры.

Заказчик платит за конкретные услуги и это позволяет ему планировать менее затратный бюджет.

Компании, занимающиеся аутсорсом, оказывают следующие виды услуг:

  • Разрабатывают и устанавливают специализированные программы для ускорения ведения учета и составления отчетности;
  • Комплексное обслуживание ПО на всех подразделениях компании;
  • Настройка работы SAP-систем для отслеживания и ответа на запросы клиентов;
  • Создание автоматизированных рабочих мест, обслуживание облачных сервисов и прочее.

Важно сделать правильный выбор построения ИТ-отдела предприятия, взвесив все преимущества и недостатки.