Кто ваш клиент? Каковы его запросы? В чем он испытывает трудности? Какие у него проблемы?
Как ваш бизнес может помочь ему решить эти проблемы? Ответы на все эти вопросы помогут понять на какую аудиторию рассчитана Реклама в метро Харькова того или иного бизнеса.
Выбрать лучший рекламный рычаг воздействия на клиента – задача не из лёгких даже для маститых маркетологов. Часто выверенный метод может дать серьезный сбой и не привести то количество клиентов, на которых был рассчитан этот ход. Можно сделать ошибки в составлении самой рекламы, и она приведет покупателей. Но если неграмотно выбрать аудиторию, рекламные деньги будут пущены на ветер.
Есть благодатные поляны бизнеса – продукт таких фирм нужен всем и каждому, люди пользуются им постоянно или с регулярной периодичностью. Но есть и узкие предложения, где знание психологии своего клиента – главное условие существования компании на рынке.
Совсем недавно увидела рекламу местного ночного клуба возле школы. Даже не поверила своим глазам. Это все равно, что повесить такой откровенный щит напротив дома престарелых или больницы для душевнобольных. Смех и грех..
Как продолжение разговора, словно в ответ на мой вопрос, в Харькове обратила внимание, как красиво рекламируется стриптиз клуб в мужском журнале и в холле престижной гостиницы на роскошных рекламных стойках. Грамотно сделанная фотография красотки на пилоне, словно произведение искусства, манила своей загадкой. Никакой похабщины, пошлости, сладкого гламура. Высококлассное искусство и точно выбранная целевая аудитория. Не удивлюсь высоким доходам заведения, там работают профессионалы маркетинга.
Как часто рекламодатели покупаются на дешевые способы распространения своих предложений, и вот уже ворох макулатуры летит в почтовые ящики, веером рассылается спам, проводится холодный обзвон непонятно каких клиентов… Пустая трата времени и денег. А нужно – то всего лишь задать себе один очень важный вопрос – кто мой клиент? Живет ли он в этом доме, куда я кладу свои листовки? Нужен ли мой товар, моя услуга этим людям?
Сегодня в мой почтовый ящик опять попали буклеты из местного банка, мне предлагают взять кредит. Красочный глянцевый буклет прямиком отправляется в мусорный ящик, и так поступают абсолютно все жители моего подъезда – тут живет 90% стариков, которым кредит уже не поможет. Из этой кипы буклетов могла бы получиться умная книжка для детей или научный журнал.