Домой Velcom Этапы создания Landing Page

Этапы создания Landing Page

173
0

Интернет прочно закрепился в наших жизнях. Это понимают все, потому и стараются внедрить себя, как исполнителя или свою компанию в сеть. С этим отлично справляется лендинг.

Для начала стоит сделать небольшой экскурс в то, что это вообще такое. Landing представляет из себя сайт с одной страницей, на которой кратко и по фактам расположена информация. Обычно, речь идет о каком-либо продукте или услуге, а значит этот сайт всеми способами приманивает потенциального покупателя. Может показаться, что создать одностраничный сайт легко, но на самом деле создание качественного лендинга — это очень сложный и многоуровневый процесс. Ну а для тех, кто не хочет самостоятельно этим заниматься, доступно создание сайта landing-page здесь https://aktualweb.ru/sozdanie/landing-page.html.

Начать стоит с подробного описания своего продукта. Если это что-то, что уже  есть рынке, то стоит обратить особенное внимание на конкретные особенности вашего продукта. Если же это что-то принципиально новое для рынка, то стоит подробно рассказать о том, как это используется и почему стоит обязательно попробовать его в действии. Причем, здесь не работает правило “краткость — сестра таланта”, поэтому гораздо выгоднее максимально подробно изложить информацию. Следующее, что стоит сделать, это проанализировать целевую аудиторию. Это очень важно, ведь взрослый человек вряд ли будет читать текст переполненный сленгом и новыми словами. А вот продукты для молодой аудитории наоборот привлекут много внимания при наличи сленговых слов в тексте. Далее, перед непосредственно созданием лендинга стоит сделать прототип, а именно расписать что будет на какой странице, причем в мельчайших деталях. Это важно потому, что работать по готовому плану гораздо проще. Также, взглянув на первую версию можно сделать выводы, что где стоит заменить, ведь это гораздо проще сделать сначала на бумаге. Ну и наконец, стоит обязательно сделать несколько страниц, под различные требования. Например, если целевой запрос ориентирован на цену, то страница должна в первую очередь рассказывать о преимуществах ценника. Только подготовив всю эту информацию, стоит приступать к созданию лендинга.