Домой Аналитика Технологии создания и применения чат-ботов

Технологии создания и применения чат-ботов

87
0

Чат-бот представляет собой программу, которая способна имитировать реальный разговор с пользователем. Главной особенностью бота является возможность запустить его в популярных мессенджерах и социальных сетях. В большинстве случаев виртуальный собеседник используется для решения узкого перечня задач:
1. Задать пользователю установленный перечень вопросов.
2. Найти нужную информацию.
3. Выполнить ряд простейших поручений.
В некоторых случаях чат-боты создаются для приема заказов, предоставления запрошенной пользователем информации, подбора подходящих товаров.
Когда нужен чат-бот?
Владельцу компании следует задуматься о создании чат-бота в тех случаях, если:
1. У потенциальных клиентов возникает много однотипных вопросов.
2. Маршрутизация обращения к нужному оператору устроена слишком сложно.
3. Необходимо регулярно делать рассылку однотипной информации.
В каждом из этих случаев чат-бот станет идеальным решением. Он упростит работу операторам и сэкономит время потребителей.
Обратите внимание! Создание чат-бота – сложная задача. Чтобы программа работала правильно и следовала нужным скриптам, следует обратиться за помощью специалиста.
Создание чат-бота
Существует множество платформ для создания чат-ботов. Универсальные конструкторы станут наиболее подходящим вариантом. Они поддерживают сразу несколько платформ, что говорит о возможности запустить чат-бот в нескольких мессенджерах одновременно.
Создание чат-бота при помощи универсального конструктора происходит в несколько этапов:
1. Регистрация на сервисе.
2. Введение названия чат-бота.
3. Определение основных параметров бота.
4. Разработка сценария общения бота с пользователем.
5. Определение задаваемых ботом вопросов и предполагаемых ответов пользователя.
6. Проверка работы чат-бота.
7. Запуск.
Для каких целей используется чат-бот?
В последнее время боты активно используются для упрощения ведения бизнеса. К наиболее распространенным способам их использования относятся:
1. Рассылка сообщений.
Этот способ часто используется малым бизнесом для привлечения новых клиентов.
2. Отправка транзакционных сообщений.
Сообщения отправляются в автоматическом режиме после завершения определенной транзакции.
3. Отправка уведомлений высокой важности.
Сюда можно отнести резкую смену погоды, информацию о скидках и акционных предложениях.
4. Информационная поддержка клиентов.
Используется для ответов на одинаковые вопросы, регулярно возникающие у большого количества пользователей.
Чат-бот – уникальная программа. Она помогает сэкономить время менеджеров и потенциальных клиентов, собирая и предоставляя нужную информацию в режиме онлайн.