Домой Дайджест Крауд-маркетинг: решение проблем с продвижением малого бизнеса

Крауд-маркетинг: решение проблем с продвижением малого бизнеса

192
0

Крауд-маркетинг представляет собой некий процесс активного взаимодействия с целевой аудиторией на других информационных сайтах и ресурсах с целью обратить внимание на свою услугу или продукт. Главная задача такого направления заключается в улучшении имиджа компании и повышение товарооборота.

Что такое крауд-маркетинг

Не стоит путать крауд-маркетинг с другими направлениями, в частности со спамом. Такое движение имеет совершенно иные задачи, оно направлено на узнаваемость бренда, привлечение новых клиентов и улучшение продаваемости продукции.

Учитывая отзывы о крауд-маркетинге можно сделать вывод, что это эффективное молодое направление для решения многих коммерческих задач. Его отличительные характеристики от спама заключаются в следующем:

  1. Помощь людям в решении некоторых вопросов. В ответе можно прикрепить актуальную ссылку на сайт.
  2. Можно устанавливать ссылку на конкурентов.
  3. Размещение вручную после построения контакта с собеседником.
  4. Продвижение бренда исключительно высокого качества. В остальном случае крауд-маркетингом пользоваться не рекомендуется.
  5. Мониторинг определенных площадок для отзывов. Не все ресурсы допускают размещение комментария, особенно с активной ссылкой.

Задачи крауд-маркетинга

Используя такое направление, как крауд-маркетинг, можно решить следующие поставленные перед собой задачи:

  1. Создание ссылочного профиля интернет-страницы.
  2. Повышение целевой аудитории. Комментарии публикуются только на популярных сайтах, где имеется высокая посещаемость. Поэтому оставляя там отзывы, можно заметно улучшить приток клиентов на личный информационный ресурс.
  3. Безопасность ссылочного направления. Крауд-ссылки можно публиковать в неограниченном количестве, в отличие от простых ссылок, они помогают обезопасить владельца от различных санкций.
  4. Повышение популярности сайта. Размещая ссылочные тексы на многих посторонних сайтах, можно быстро добиться высокого прироста посещаемости целевой аудитории.

Кроме того, крауд позволяет выполнять маркетинговые операции. Благодаря ему бренд продукции становится лучше узнаваем, более популярным и, тем самым, возрастает товарооборот и получение прибыли.

Где использовать крауд-маркетинг

Основными площадками для размещения ссылочного текста являются:

  1. Различные форумы.
  2. Сторонние сайты по обсуждению некоторых товаров.
  3. Рубрика вопрос/ответ.
  4. Сайты отзывов.
  5. Комментарии.

Актуально применять такое направление только производителям качественного товара с широким ассортиментом. Для продвижения узкой продукции такая платформа не подходит.