Домой Аналитика Как создать Look-alike аудитории для таргетинга в Facebook?

Как создать Look-alike аудитории для таргетинга в Facebook?

91
0

В чем заключается суть look-alike аудитории?

В качестве примера можно привести аудиторию, которая по каким-то параметрам схожа с исходной.

Предположим, вы хотите получить заказы. В рекламном кабинете вы можете указать данные пользователей, которые уже сделали у вас заказ. Алгоритм социальной сети определяет, что общего у ваших клиентов (местожительство, интересы или поведение в интернете), и делает выборки пользователей из тех людей, которые еще ничего не заказывали у вас, но по каким-то признакам похожи на ваших покупателей. Умеющий собирать схожие аудитории алгоритм существует и во «Вконтакте», а также на сайте Facebook и в Instagram.

Под названием “похожая” в социальной сети “Вконтакте” находится группа людей с похожими лицами. А по моему опыту – рекламная кампания с таким же подходом к аудитории, как и у Facebook — не более эффективна, чем аналогичная кампания в Instagram или Вконтакте.

В социальных сетях можно найти множество примеров того, как выглядит аудитория пользователей Facebook. Так что те люди, которые имеют возможность пользоваться услугами сервиса, отлично реагируют на таргетированную рекламную кампанию.

Чтобы сделать рекламу на look-alike, необходимо правильно подобрать аудиторию.

Какой бывает аудитория для look-alike?

Вы сами выбираете целевую аудиторию, на основании которой создаете look-alike. При выборе исходной аудитории необходимо учитывать следующие критерии:

  • Взаимодействовали с вашим профилем в социальных медиа;
  • Совершали на сайте какие-то действия (например, оплатили товар и перешли на нужную страницу, кликнули на кнопку «Звонок»);
  • Или же просто смотрели видео в социальных сетях;
  • Загрузили ваше приложение;
  • Среди подписчиков есть конкуренты, которые имеют схожие продукты.

Аудитория, которая вам нужна, это не весь список возможных людей, на которых вы можете сделать ставку.

Какую аудиторию выбрать?

Для того чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса, необходимо провести тестирование нескольких вариантов look-alike аудиторий, а затем сравнить их результаты. Более точно подобранный контингент аудитории будет более эффективным для достижения результата в виде увеличения продаж.

Необходимо определиться с целью, которую вы преследуете, и подобрать соответствующую аудиторию под эту цель. Например, если вы хотите, чтобы ваш ролик был максимально популярным среди пользователей социальной сети, создайте исходную аудиторию из тех, кто смотрел такие видеоролики в социальной сети.

Для того, чтобы сделать look-alike аудиторию, необходимо увеличить ее до 100 человек. Для того, чтобы сделать look-alike, Facebook рекомендует использовать исходную аудиторию от 1 000 человек. Такой вариант более вероятен, если в алгоритме есть возможность выбора подходящих пользователей. Ну а узнать подробнее как настроить Look Alike можно здесь https://cpalive.pro/kak-nastroit-look-alike-v-facebook/.