Домой Новости Ошибки при настройке контекстной рекламы: 8 самых распространенных

Ошибки при настройке контекстной рекламы: 8 самых распространенных

118
0

Количество специалистов по контекстной рекламе с каждым годом растет, а вместе с ними растет и количество допускаемых в настройке аккаунта и управлении ошибок. Чтобы избежать подобных ситуаций, вы должны знать перечень самых распространенных.

Настройки Геотаргетинга

Про настройки геотаргетинга пишут многие. Важно выбрать правильный регион, на который будут показываться объявления и не запустить рекламу на весь мир. Однако это поверхностные регулировки, которые можно дополнить таким образом, чтобы реклама стала более эффективной.

Расширенный геотаргетинг – данная настройка есть и в Яндексе, и в Гугле (показ в целевом местоположении и интересующимся им). Он подходит, если для Вас важна локация, город при продаже товаров и услуг. В этом случае расширенный геотаргетинг включаем. Если пользователь будет в отпуске в Омске, но при этом будет искать, где сходить в аквапарк в Минске, то ему будет показана реклама. Если же бизнес имеет геолокационный характер, и важно привлекать только тех, кто живет/находится/работает вблизи объекта, расширенный геотаргетинг нужно отключить.

Корректировки ставок – отличный инструмент, если нет бюджета на кампании, разделенные по городам, а окупаемость в каждом городе разная. В этом случае можно просто установить корректировки ставок по городам. Их легко настроить самостоятельно.

Настройки времени показов

Время показов будет зависеть от того, какой режим работы у вашей организации, можно ли сделать заказ через сайт в любое время дня и ночи, либо наоборот, заявки после 18-00 не обрабатываются.

Настройки и импорт конверсий

Рекламные системы уже давно используют в своей работы алгоритмы, которые позволяют оптимизировать рекламу в зависимости от конверсий. Залогом успеха будет настройка конверсий в счетчиках Яндекс.Метрика и Google Analytics.

После того, как цели в счетчиках будут настроены, их необходимо импортировать в рекламные системы и настроить оптимизацию по ним. Это может улучшить ситуацию по входящим.

Добавление минус-слов

После запуска необходимо просматривать поисковые запросы и добавлять минус-слова. Хорошо заминусованная изначально кампания требует значительно меньше внимания, чем та, которую плохо заминусовали.

Работа со ставками и бюджетами

Даже если вы сделали свой выбор в пользу автостратегий, это не значит, что на этом ваша задача закончилась. Необходимо найти правильную пропорцию соотношения бюджетов каждой рекламной кампании, установить ограничения цен за клики.

В случае успешной работы со ставками и бюджетами, можно улучшить эффективность в десятки раз.

Раздельные площадки Поиска и Сетей

Очень важно отделить рекламу на поиске от рекламы в сетях. Они имеют разные показатели и принципы работы. Показ на поиске осуществляется на основе ключевых фраз. Если ключевое слово совпадает с тем, что ввел пользователь в поиске – будет осуществлен показ объявления.

Добавление контактной информации

К объявлению можно добавить контактную информацию. Если раньше для этих целей использовалась визитка, то сегодня можно просто привязать компанию из Яндекс.Справочника. Это позволит отображать в объявлении клиента адрес и телефон.

Проверка работы ссылок

Следует убедиться в работоспособности ссылок перед запуском. Если вдруг ссылка окажется неработающей, то рекламный бюджету уйдет, а результата не будет. Особенно часто пренебрегают проверкой специалисты при добавлении utm-меток. А ведь сайт может их просто не поддерживать.