Домой Атлант Телеком Как создавать и использовать лендинги?

Как создавать и использовать лендинги?

175
0

Лендинг представляет собой сайт, который направлен на привлечение потенциальных клиентов компании. Классический лендинг содержит в себе описание товара или услуг, особенности и указания по приобретению продукта. Хорошо созданный лендинг сделан таким образом, чтобы потенциальный покупатель, который не владеет информацией о продукте, получил исчерпывающую информацию о нем и захотел его приобрести. Именно поэтому создавать лендинг нужно правильно. Заказать создание лендингов можно тут https://artefix.agency/uslugi/sozdanie-sajtov/landing-page/

Лендинг и сайт — в чем отличия?

Основным отличием лендинга от традиционного сайта является простота. Лендинг содержит минимум информации о продукте или услугах, но при этом использует максимум инструментов для убеждения пользователя приобрести товар. Информация должна считываться мгновенно. Т.е. пользователь не должен переходить на другой сайт, чтобы почитать больше информации о товаре. Здесь важно соблюдать баланс между количеством и качеством.

Основные правила успешного лендинга

Призыв к действию

Здесь важно соблюдать четкость и краткость. Потенциальный покупатель посетив сайт должен получить максимум информации о продукте. Основная цель — совершить действие. Рекомендуется указать основную причину, почему пользователь должен приобрести продукт и какую пользу от него он сможет получить.

Интересный заголовок

Основная составляющая успешного лендинга — привлекающий заголовок. Прочитав заголовок пользователь должен понимать, что конкретно предлагает ему сайт и почему нужно его посетить. Чем интереснее заголовок — тем выше вероятность, что пользователь зайдет на сайт и проведет на нем максимум времени.

Простая структура

Лендинг — это не совсем полноценный сайт, он представлен в качестве одной страницы. И чем больше информации он содержит — тем эффективнее результат. Информация должна подаваться кратко, но в то же время развернуто. Важно соблюдать свободное пространство, не перезагружая лендинг лишней информацией и картинками.

При создании качественного лендинга важно придерживать двух основных правил — на какую аудиторию нацелена страница и как правильно преподнести товар. Возможность эксперимента — основное преимущество создания лендинга.