Домой МТС SEO продвижение медицинского сайта: особенности

SEO продвижение медицинского сайта: особенности

399
0

Большинство медицинских центров и частных клиник, имеют собственный сайт во всемирной сети. Наличие веб страницы позволяет посетителям узнать, какие специалисты работают в медицинском заведении, виды лечебных процедур, как проходит оплата, а также записаться на прием к нужному врачу. К интернет ресурсам медицинских организаций предъявляют особые требования, как на государственном уровне, так и на уровне поисковых систем. Поэтому seo продвижение медицинских сайтов доверяют опытным компаниям, знающих все тонкости и использующих современные методики раскрутки.

Особенности продвижения специальных сайтов

Медицинские организации могут иметь разное направление – лаборатория, узкопрофильная клиника, крупный центр и даже аптека. Процесс продвижения, для каждого учреждения, будет проходить по индивидуальному плану, но существует несколько общих этапов, а именно:

  • Подготовка. На этом этапе проводят сбор информации для получения аналитических данных, а также осуществляют аудит сайта, для выявления ошибок, способных помешать раскрутке.
  • Проводят аналитику рынка, а также изучают сайты конкурентов.
  • Формируют цель, например, повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче или повысить число клиентов, сформировать положительную репутацию. На основании цели, определяются со стратегией раскрутки.
  • Подбирают семантическое ядро, для формирования качественного контента. Обратите внимание, что текст и фотографии должны соответствовать установленным нормам.
  • Улучшают юзабельность сайта. Наличие удобного и интуитивно понятного интерфейса, положительно сказывается на количестве пользователей и увеличивает время их нахождения на сайте.
  • Устраняют технические проблемы.

Повысить рейтинг сайта поможет процесс внешней оптимизации, например, когда на известном портале, размещают ссылку на медицинский ресурс.

Для чего необходима раскрутка сайта

Правильно проведенная работа по продвижению сайта, позволит решить сразу несколько проблем. Например, повысится узнаваемость бренда и количество пациентов, что очень важно для молодых компаний, только вышедших на рынок медицинских услуг. Для центров, давно ведущих профессиональную деятельность, хороший сайт благотворно влияет на репутацию.