Домой Новости Что нужно учитывать при настройке контекстной рекламы?

Что нужно учитывать при настройке контекстной рекламы?

166
0

Настройка Google Ads

Контекстная реклама Google Ads среди профессионалов в области интернет-маркетинга считается одним из наиболее быстрых способов увеличения потока потенциальных клиентов на сайт. Объявления отображаются индивидуально для каждого пользователя в соответствии с контекстом его поисковых запросов.

Сервис AdWords позволяет запускать текстовую, баннерную и видео-рекламу компаниям любого масштаба и уровня узнаваемости. При этом грамотная настройка контекстной рекламы — обязательный навык как для профессионалов интернет-маркетинга, так и для тех владельцев бизнеса, которые делают всё самостоятельно, без привлечения специалистов.

Данная статья будет вам полезна, если вы только планируете запустить рекламу в Гугл, или уже начали рекламировать свой продукт, но не уверены, что всё сделали правильно.

Заказать настройку рекламной кампании Вы можете здесь https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama/, если же Вы решили разобраться в контекстной рекламе самостоятельно, то читайте далее эту статью.

Что важно учесть при настройке контекстной рекламы Google?

Реклама Google в Украине

Результативность любой рекламы зависит от множества факторов. Важно помнить, что пренебрежение даже самым на первый взгляд незначительным из них может привести к неэффективному расходованию бюджета. Поэтому при настройке рекламной кампании необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • Формируйте логичную структуру аккаунта. Стихийное создание объявлений приводит к хаосу, полноценно управлять таким аккаунтом становится практически невозможно.
  • Не следует в своих текстовых блоках повторять шаблонные фразы из объявлений конкурентов, например, «оперативное выполнение заказа», «низкая стоимость» и пр.
  • Не забывайте про минус-слова. Продуманный список исключений помогает снизить нецелевые посещения.
  • Внимательно отнеситесь к настройке геотаргетинга и часового пояса, если ваша компания работает в определённом городе или регионе.
  • Определите ключевые характеристики вашего бизнеса и донесите их до потребителя простыми словами, точно и конкретно.
  • Используйте призыв к действию. Сформулируйте, чего вы ждёте от своей аудитории. Если больше звонков, то так и напишите: «Звоните!».
  • В тексте и заголовке объявления всегда используйте ключевую фразу, но не забывайте, что текст при этом должен быть содержательным и читаемым.
  • Используйте все доступные в системе расширения. Так вы сделаете объявление более заметным в поиске и сможете уменьшить неэффективное расходование бюджета, предоставив детальную информацию потенциальной аудитории.

Профессиональная настройка Google Ads способна существенно повысить трафик и увеличить доход, поэтому не оставляйте свои рекламные кампании без внимания, экспериментируйте с параметрами объявлений, регулярно тестируйте гипотезы и анализируйте промежуточные результаты.