Многие начинающие предприниматели, да и опытные бизнесмены, допускают определенные ошибки, выбирая оснащение переговорных комнат. Ведь данные помещения на самом деле могут оказать влияние на решение собеседников. Однако у всех свои рассуждения о том, какой должна быть комната для переговоров.
Одни уверены, что здесь главным элементом является красота и общий дизайн, а другие считают, что эти помещения должны быть максимально строгими и сдержанными. Некоторые оснащают переговорные комнаты прозрачными перегородками, обеспечивая открытость работы. В таких помещениях переговоры проводятся на всеобщем обозрении. Также в комнате может быть установлен уголок для самостоятельного обслуживания – все сотрудники могут сами налить чай и кофе. Для конструктивности устанавливается доска на однотонном фоне, чтобы все остальное не отвлекало внимания людей.
Важно признать, что общее оформление переговорной комнаты существенно зависит от того, кого вы собираетесь в ней принимать. В офисе можно сделать переговорную для подрядчиков, зарубежных клиентов и партнеров, для встречи с работниками. Все эти идеи будут отличаться друг от друга. Не обязательно ставить прозрачные панели, но современные решения на строительном рынке позволят сделать дизайн стильным и соответствующим.
Дизайнеры уверены, что комнату нужно подготовить для того, чтобы переговоры и встречи были продуктивными. В них следует предусмотреть возможность поменять определенные детали интерьера. К примеру, во время деловых бесед можно повесить определенные плакаты на стены, дипломы и сертификаты компании. Интерьер комнаты можно менять время от времени, с учетом потребности и для увеличения продуктивности труда.
Такие помещения не стоит перегружать дорогими креслами. Мебель не должна расслаблять присутствующих. Так что можно обойтись офисными стульями. Обязательно стоит позаботиться о покупке всей необходимой техники – дисплеев, микрофонов, систем мультимедиа для воспроизведения звуков, компьютерами для презентаций и пр. Освещение нужно создать мягкое, без ярких контрастов, для создания спокойной атмосферы, в которой можно сосредоточиться на важных делах.